Конечно все эти последние убийства и попытки убийств, задержания, несправедливые судебные решения, избиения, различные беззакония, психологически влияют на самочувствие не в лучшую сторону. Но жизнь продолжается, и борьба против сил зла тоже должна продолжаться.

Многое ещё можно делать, была бы смелость, целеустремлённость и здравый смысл. Каждый простой единомышленник может сделать вклад без вреда для себя. Опасаться всегда нужно лидерам борьбы, но это неотъемлемая часть статуса.

В общем, как всегда приглашаю к сотрудничеству. Действует Центр изучения этнической преступности, различные информационные каналы с многотысячной аудиторией. Пропаганда и просвещение, объединение и солидарность.

Можно делать и больше, но не хватает ресурсов. Добавить горючего можно с помощью с помощью карты Сбербанка 5336 6903 4149 0888 или подписавшись на https://www.patreon.com/dmbobrov.

А про Марцинкевича, пожалуй, всё же напишу несколько позже.



Дмитрий Бобров

Источник: http://dbobrov.info/my-articles/item/788 

Националист Максим Тесак Марцинкевич «покончил» с собой.

Тело Марцинкевича нашли в одной из одиночных камер следственного изолятора №3 в Челябинске.

По сообщениям он якобы оставил предсмертную записку, в которой говорится, что он не хочет доставлять администрации СИЗО-3 неприятности. Ещё бы.))
Завершил он записку словами «Простите меня!»

С Тесаком пересекались на матросской тишине, он исправно передавал мне приветы через судовых на спецблок, хоть ранее отношения наши и не складывались, тюрьма всё прошлое обнулила. Для меня очевидно, что это убийстао или доведение до самоубийства. У Максима было много планов, он ждал освобождения отсидев почти весь срок.
Его поставили на этап с Москвы и вывезли на ломку в Красноярск. Результат такой, вот такая исправительная система, я наблюдал подобное много раз пройдя сам карцера, буры и спецблоки.

Дмитрий Дёмушкин

Источник: https://vk.com/wall322799708_16938

Тезис первый: Нация по-прежнему нуждается в государстве.

Чтобы не говорили доморощенные прогрессисты, но нациям по-прежнему необходимо государство. Даже курды, существующие в полуанархическом левом режиме, с народными ассамблеями и реальным феминизмом (женские отряды самообороны), стремятся к созданию единого государства, с реально работающими органами государственной власти.

В эпоху глобализации государство остается последним рубежом обороны между нацией и транснациональными хищниками - при условии, что государство реально служит нации, обеспечивая её развитие и прогресс.

Государство также является источником права (нет частных судов и частных Конституционных комиссий), государство обеспечивает право (судебная и исполнительная власть). Не обсуждая экономический фактор (на данный момент), мы можем утверждать также и то, что только государство может проводить целенаправленные инвестиции в нацию (масштабное строительство доступного жилья, пропаганда семейных ценностей и так далее). То же самое касается и иммиграционной политики.

Главный вопрос здесь - насколько нация владеет своим государством, и насколько эффективно государство отстаивает интересы своей нации.

Тезис второй: Государство служит нации, и нация должна иметь влияние на государственные институты.

Государственные институты должны обеспечивать национальный интерес. Выражается это (конкретно в нашей ситуации) такими методами:

- государственнообразующий статус русского народа (почти разрешенная "тема", регулярно озвучивается перед каждыми выборами, но толку...);
- сопутствующие правовые статусы;
- контроль над крупной собственностью и ресурсами, а также распределение данной ренты во благо всей нации;
- народное представительство (парламент), и самоуправление - местное, гражданское, политическое.

Влиять на государство нация может такими методами:

- уже упомянутое народное представительство - проще говоря, парламент. Несмотря на то, что парламентская система страдает многими недостатками (что справедливо отмечено и правыми, и левыми критиками), её можно эффективно трансформировать в подходящую модель - профессиональное представительство, прямое народное представительство (один депутат от определенного количества граждан), иные модели;
- местное самоуправление;
- общенациональное гражданское самоуправление, в виде Национального Гражданского Союза либо подобной структуры, следящей за разделением ветвей национальной власти и остальными вопросами, касающимися прав и свобод;
- политическое самоуправление отдельное для каждой экономической сферы (государственный экономический сектор, частная экономическая сфера, остальные профессиональные сферы, политическое самоуправление по религиозному принципу), и имеющие центральное национальное собрание (Национальное Политическое Собрание?).

Такая система позволит как можно более эффективно влиять на политику государства, определяя её в интересах нации.

Тезис третий: Национальная политика и её табу

Сама национальная политика накладывает ряд табу на целый ряд как правых, так и левых элементов, которые вредны для нации.

Слева - это, безусловно, защита всех и всяческих меньшинств, мигрантов, и прочие подобные глупости, включая, внезапно, социал-дармоедство с риторикой о том, что нужны "одни пособия ради пособий".

Справа - социал-людоедство, выраженное в риторике о том, что старикам не нужны пенсии, а рабочим - зарплаты. Такое же табу следует накладывать и на "правую" риторику в духе "быдло должно служить национальной элите просто так, в противном случае - нагайка".

Табу накладываются и на сугубое "классовое" превосходство, не важно, в отношении кого оно пропагандируется - рабочих, предпринимателей, либо каких-то иных классов. Нация здорова тогда, когда каждый на своем месте делает свое дело.

Табу на тоталитаризм и авторитаризм - по вполне понятным причинам, которые ведут нацию к поражению. Авторитарный режим может быть установлен в критической ситуации (война, глобальное природное бедствие, техногенная катастрофа общенационального уровня, сильный экономический кризис), но должен быть разработан механизм выхода из такого режима после завершения чрезвычайных событий (например, американцы после трёх сроков Рузвельта ограничили количество президентских сроков, идущих подряд).

Национальное государство должно - в рамках единой политики - защищать всю нацию, от национального рабочего класса и до представителей государственной власти, проводя уравновешенную социальную политику.

Тезис четвертый: Нация, государство, экономика

Рассуждая о роли национального государства в экономике, мы утверждаем следующее:

- в руках национального государства остаются ключевые ресурсы, циклы промышленности (тяжелой, добывающей и перерабатывающей), земельный, лесной и водный фонды, транспортная инфраструктура, с определением степени их социализации совместно с местным самоуправлением, а так же все связанные с этим рентные механизмы;
- энергетика и вся сопутствующая инфраструктура;
- национальные системы связи и коммуникаций;
- национальная банковская система (Государственный Банк, отраслевые банки, системообразующие банки), с правом эмиссии национальной валюты и жестким порядком национального кредита;
- государственные страховые фонды;
- коммунальное хозяйство и государственная градостроительная политика.

В социальной области в руках национального государства остается, безусловно, медицина и образования, в области науки и культуры необходим солидаристский подход: государство обеспечивает "костяк" в виде центральных учреждений, но и обеспечивает кредиты и поддержку для частных культурных и научных учреждений.

В отношении малого и среднего национального предпринимательства, как наиболее связанного с нацией, следует простая тактика "не мешать и помогать". Минимальное налогообложение, помощь НИОКР, доступная аренда помещений, доступный кредит под низкие проценты, льготы по оплате коммунального хозяйства, защита собственности.

В отношении крупного бизнеса и финансового капитала отношение уже совсем другое - антимонополизм, жесткие правила игры для частных банков, выкуп площадей в крупных и иностранных торговых сетях под продукцию национальных производителей.

В целом, национальное государство обеспечивает широкие экономические функции - контроль за ресурсами, финансами, рентами. Но - подчеркиваем - это контроль должен обеспечиваться методами национальными, и все вырученные средства должны инвестироваться в нацию, и только в нацию: жилье, новые рабочие места, социальные программы, социальная инфраструктура.

Отношение государства к национальному рабочему классу и всем, занятым в труде, должно быть опекающим. Кроме права рабочих на независимые профсоюзы, почасового тарифа, и МРОТ должна быть создана центральная государственная структура, занятая исключительно соблюдением трудового права и интересами национального рабочего класса.

Сюда же можно отнести национально-трудовой приоритет: работа в первую очередь "своим", а потом уже чужим - если еще и получится.

Тезис пятый: Государство как интеграционный инструмент нации.

У нас, русских, существует достаточно широкая этническая и этнополитическая граница, на которой расположены целые отряды тех, кто имеет смешанное этническое происхождение, но тяготеет к русским в силу культурной либо иной симпатии, а также потерянные ветви русского народа в лице украинцев и белорусов.

Оговоримся сразу - здесь не говорится о трудолюбивых "гостях", которые заявляют, что "любят русских" - лишь бы дали работу. Речь идет именно о таких, которые "застряли" в национальной идентификации - "мама русская, папа татарин" или "я украинец, а не русский ".

Но интеграция такой "границы" невозможна методами чистого энтузиазма. Необходимы государственные инструменты интеграции - в частности, эффективно работающее Россотрудничество вместо клоунской организации, льготы и пособия для "присоединившихся", отдельная программа по поиску и поддержке талантливой молодёжи из "пограничной зоны".

Другое дело, что это должно делаться после обеспечения русских, а не "до" - как это делается сейчас.

Тезис шестой: Нация, государство и социальные договоры.

В интересах всех русских, следует сформировать пакет социальных договоров (социального партнерства), эффективного, но такого, в котором государство выполняет роль арбитра.

Для каждого уровня национального предпринимательства должен быть предложен свой формат социального партнерства. Например, для предпринимателей, выкупающих заброшенные домовладения и обустраивающие их - снижение определенных налогов, для предпринимателей, инвестирующих в машиностроение, строительство доступного жилья, аэрокосмический комплекс и перерабатывающую промышленность - отдельный льготный кредит и налоговые льготы.

Социальные договоры должны пронизывать все "рыночные институты" (если такой термин допустим в нашей сфере), но быть верифицированы государством, и нести выгоду всей нации, всем участникам договора.

Тезис седьмой: Нация, регионы и самоуправление

Полноценное национальное государство возможно только в том случае, если его регионы полноценно развиваются и имеют равные права - законодательные, политические, экономические и социальные. И понятно, что богатство и "мозаичность" русских регионов - от Балтии до Приморья, от Русского Севера до Южной Сибири - является как залогом процветания русской нации и народов России, так может послужить и "яблоком раздора" (которым не преминут воспользоваться внешние и внутренние недоброжелатели).

Безусловно, с национальной точки зрения необходимо развитое местное и региональное самоуправление, с определенным уровнем налоговой автономии для каждого вида самоуправления. Но должна быть и обратная система связи - от государственных органов к самоуправлению, дабы не возникало "местного самоуправства" и локальных олигархий. Сюда же относится создание отдельного Банка Регионов России, где будут накапливаться средства от регионов, которые затем будут использоваться в тех или иных случаях. В малонаселенных регионах уместным будет ввести общенациональную выборность губернаторов.

Но мы говорим и о политическом самоуправлении профессий, которое будет чрезвычайно полезным в наше время, как средство против бюрократии и уже произвола государственных чиновников.

Тезис восьмой: Государство - нации, нация - государству.

Итак, государство обеспечивает нации защиту, право, распределение благ в интересах всех, а не одной группы людей, а так же права и свободы.
Нация обеспечивает государству человеческие ресурсы, граждане нации платят налоги, на которые содержится государственный аппарат, и делают государство богаче своим трудом.

Понятная, в принципе, цепочка. Попутно заключаются договора социального партнерства между заинтересованными сторонами.
Но в современную эпоху национальное государство обеспечивает поддержку культуры (это дотационная сфера, которая не приносит выгод), обеспечивает общую оборону нации (армия и службы безопасности), поддержку фундаментальной науки (не дотационная сфера, но требует масштабных инвестиций и мультипликативный эффект от фундаментальный исследований наступает лишь спустя десятилетия).

Более того - необходимо полномасштабная национальная репатриационная программа, причём такая, в ходе которой русских будут возвращать на родину, в континентальную Россию, целиком - с предприятиями, банками, счетами, имуществом, со всеми близкими и родственниками. Это тоже ресурсы, и большие ресурсы, с задействованием госрезерва, дипломатических и военных ресурсов.

Поэтому, здесь и сейчас мы говорим о полноценном подчинении государства национальному интересу - и никак иначе. Все ресурсы государства работают на национальный интерес - так или иначе, в той или иной степени.

Тезис девятый: Нация и государственная бюрократия

В современных условиях, на фоне прогресса и развития электронных технологий, национальное государство не нуждается в мощной бюрократии имперской эпохи.

Бюрократия Российской Империи, Австро-Венгрии, Германской Империи и Британской Империи была вызвана к жизни логичным течением истории. Чем больше государственный организм - тем больше в нем уязвимых мест, спорных территорий, освоенных земель и подобного. Берем это и накладываем на "эпоху лучины и пера" - и получаем необходимость в огромной массе чиновников.

Но сегодня в этом необходимости нет. Требования к национальной государственной бюрократии сегодня просты: она должна быть заметной, эффективной, профессиональной. В электронную эпоху множество не нужно - есть электронное правительство, местное самоуправление и так далее.

Такой подход позволит сделать государство "ближе" к обычному гражданину нации, без привычных препон и проблем. Но главное - национальная бюрократия не должна ограничивать права и свободы НИ ПОД КАКИМ предлогом. Её (бюрократии) тут задача - получать налоги, обеспечивать защиту, обустраивать комфортное жизненное пространство для граждан.

Выводы

Первое: национальное государство должно быть сильным, имея мощную армию, флот, мощную полицию и службу безопасности, но при это быть мягким по отношению к своим гражданам, не наступая на их права и свободы. Да, эта позиция во многом идеалистична - но к такой модели (сила/мягкость) следует стремиться.

Второе: национальное государство должно играть по правилам, далеким от левой либо правой экономической игры. В любом экономическом решении, кроме прибыли, должна рассматриваться национальная полезность и национальный мультипликативный эффект. То есть, национальное правительство смотрит - на один рубль инвестиций должна получаться не только текущая прибыль, но и долгосрочная: рабочие места, инфраструктура, социальные программы.

Третье: национальное государство обеспечивает социальные и иные подобные общественные договоры, а так же права и свободы для своих граждан - самые широкие. Само государство при этом остается крепким, с ветвями власти и иными подобными институтами.

Четвёртое: национальное государство заботится о всех своих гражданах, не выделяя "класс-любимчик", и создает реальную и полноценную национально-государственную иерархию, эффективную и полноценную. Любой иной подход приведет лишь к очередному витку внутреннего противостояния.

Пятое: национальное государство должно стремиться к объединению титульного народа в своих границах, и максимально возможной защите соотечественников за рубежом.

За Священные Очаги и Алтари!

Дмитрий Вольфрамов

Источник: https://vk.com/@avangard_rus-naciya-i-gosudarstvo-v-xxi-veke

Известен "железный закон олигархии" - олигархия возникает в любом сообществе. И пресечь ее появление может только очень жесткая альтернатива - организованная против олигархии нация. Но кроме олигархии, против нации выступает бюрократия. И у нее есть свой "железный закон". Сначала мысль о таком законе пришла как гипотеза, основанная на политическом опыте. Потом нашлись ее подтверждения в двух сферах - в производстве и финансах. Известен абсурдный принцип: карьерный рост заканчивается, когда чиновник при очередном повышении оказывается некомпетентным. Из этого следует, что нами управляют почти сплошь некомпетентные чиновники. Или, по крайней мере, если чиновника какое-то время не повышали, то можно предполагать, что он уже не соответствует должности. Пирамида чиновников кверху сужается, следовательно, либо есть быстрый отток со всех этажей пирамиды (и тогда все компетентные постоянно получают повышение, а некомпетентные увольняются), либо образуется иерархия некомпетентности, застойный непрофессионализм и геронтократия. Это не "железный закон", а просто закон здравого смысла. К этому общеизвестному обстоятельству добавляется еще одно - уже в "железной" форме. С некоторого уровня должностного положения некомпетентность обязательна! Если специалист талантлив и его все время повышают, то рано или поздно он добирается до своего "потолка", где для следующего шага в карьере ему нужно распрощаться со всеми своими знаниями и умениями. Если он на это не готов, то он не получит повышения или его назначение скоро признают ошибкой. Почему так? Потому что и страной, и отдельной фирмой (достаточно крупной) управляют вовсе не профессионалы, а "менеджеры". Строителю с определенного уровня уже нельзя помнить о технологических параметрах стройки, нормах выработки, свойствах строительных материалах и прочем. То же с финансистом: ему надо забыть, что клиента надо любить и исчерпывающим образом информировать, а также выполнять перед ним договорные обязательства. Политику надо отбросить верность слову, этику служебных обязанностей, верность букве и духу законов. Без этого возникает риск поставить фирму (или страну) под удар: кругом ложь, воровство и подлость, а ты тут со своим профессионализмом... Профессионализм надо отбросить, переступить моральные нормы и принять поведение лжеца, вора и подлеца. Взять у клиента, партнера, народа в целом по максимуму, отдать по минимуму. Использовать любые уловки, лишь бы удержать в своих руках деньги, материальные ресурсы, важную информацию и т.д. Пойти на нарушение закона; если можно это сделать скрытно - непременно. Если нельзя, то сделать вид, что все по закону, а потом, когда опасный момент пройден, отыграть назад и даже извиниться за несообразительность. Безнаказанно служить Отечеству невозможно, это я понял уже давно. И как-то сжился с тем, что бескорыстие, дружеская поддержка, безвозмездный дар, доброе слово - это не то, чего следует ожидать. Все это в отношении других ты можешь, но обратной реакции не будет. Будет прямо противоположное. И это своего рода испытание: можешь это терпеть или нет? Если не можешь, то тебе начнут улыбаться вчерашние враги, делая вид, что никакого конфликта и не было. И тут же перед тобой появится карьерная ступенька. Или иначе: чуть ты расслабился - и тебя уже чем-то манят, намекая: ну отступись же, дурачок! Отступись, и все тебе будет! Переламывание моральной нормы - это своего рода инициация для тех, кто убеждает себя в том, что "право имеет". Или что таковы обстоятельства. Или что "все так делают". И "не надо быть наивным". Кажется, в некоторых крупных фирмах к этому даже готовят на специальных тренингах, после чего можно трудиться в "мозговом центре" и принимать необходимые решения. Конечно, так было не всегда и так навсегда не будет. Потому что подобный режим возможен только при диктатуре бюрократии. И жить ему недолго. При этом совсем нет никаких гарантий, что крах этого режима, всех его воровских контор и лживых дельцов не будет означать одновременно и краха страны - общего краха, включая катастрофу для тех, кто моральный стержень все-таки сохранил. Не известно, как сложится баланс сил в противостоянии "менеджеры" против "профессионалов". Тем более, что на смену одним "менеджерам" очень хотят прийти другие. С иными лозунгами, но с той же готовностью ко лжи. Корпорация "профессионалов" не складывается. Если не сложится - нам конец. Может быть попробуем?

Андрей Савельев Источник: https://vk.com/wall-86502_90846  

На действительно свободных выборах в России неизбежно победит политический субъект, на знамени которого будет написан призыв защитить человеческое достоинство русских и их право на то, чтобы быть хозяевами в своей стране.

А что же вы еще ожидаете в стране, где более 80% русские, а? Не, демографию не обманешь...

Поэтому-то ныне властвующий клан, окопавшийся в Кремле, категорически против реально свободных выборов - только за имитационную борьбу нанайских мальчиков.

Именно поэтому он и видит в русском национализме злейшего врага для своей "стабильности", угрозу своим "незыблемым итогам приватизации", своему бюджетно-административному устройству, своему конституционному строю.

Владимир Тор

Источник: https://vk.com/wall-23486475_1931409

Что касается школы (а я учился в советской и постсоветской школе), то впечатления остались довольно негативными. Единственный плюс для детей выглядел в том, что школа была местом, где можно было встретить большое число себе подобных, а значит бурлила социальная жизнь – игры, общение, обмен вещами и др.

Продолжая считать, что нам нужна новая Русская школа. Общие черты её особенностей вижу такими:

Дефеменизация учительского состава. 50 на 50 представителей обоих полов среди учителей. Женщины занимаются младшими классами, мужчины – старшими.

Повышение социального уровня учителей. Зарплаты в нынешних ценах от 100 000 рублей в месяц. Профессия учителя должна стать престижной. Это вызовет приток в учителя высококвалифицированных амбициозных пассионариев, повышение качества учительской работы и сделает учителей намного более авторитетными в глазах детей.

Передовая материально-техническая база школ. Ультрасовременные здания. Устроенные по последнему слову дизайна комфортабельные кабинеты с современным оборудованием. Никаких бумажных книг – каждому ученику ноутбук.

Официальной идеологией русского национального государства должен стать национализм, т.е. любовь к нации и патриотизм – любовь к Родине. Государственные школы обязаны целенаправленно проводить эту политическую линию в своей работе. Возможно введение специального урока по Родиноведению (в их рамках проводить и уроки по краеведению), а также программы поездок школьников по стране.

Цели деятельности школы немного сместятся от простой передачи знаний в сторону формирования характера и умения использовать полученные знания. Будут изменены программы обучения. В школах появятся школьные участковые, психологи и учителя по дисциплине.

Появятся новые предметы. Помимо Родиноведения и постоянных коллективных поездок школьников по важным местам России, будут введены уроки конфликтологии, где ученики будут учиться спорить и дискутировать, отстаивать свои взгляды, сохраняя психологическое равновесие в сложных эмоциональных ситуациях. Обязательным станет обучение приёмам самозащиты. Будет введён урок правоведения, где будут рассказывать о законах, правах и свободах в РНГ, включая практические аспекты их применения. Уроки любви к природе, когда школьники будут выезжать с учителями в красивые места для игр, наблюдения и релаксации. Для старшеклассников будет введён переходный год, который они смогут потратить на получение автомобильных прав, путешествия, волонтёрство, прохождение практических курсов.

По примеру британских и японских образовательных учреждений будет введена красивая и качественно сделанная форма для школьников, которую они сами захотят носить, делая это с удовольствием.

Будут исключены школьные поборы с родителей.

Будет введена школьная стипендия, размер которой будет зависеть от успеваемости. Например, плохой ученик 9 класса получит 0 рублей, а отличник 15 000.

Дмитрий Бобров, 1 сентября 2020

На фото Царскосельский лицей на рисунке Пушкина.

Источник: http://dbobrov.info/my-articles/item/779

Национализм - это идеология защиты нации, её интересов. Высшим механизмом такой защиты является национальное государство, то есть такое государство, в приоритете деятельности которого находится защита национальных интересов, интересов нации его создавшей. Поэтому русские националисты стремятся в первую очередь к созданию русского национального государства. 

РНГ отличается наличием институтов этнократии – это законы, политические свободы, национальная гвардия, гражданское общество и др.

Территориально национальное государство стремится объединить все земли с преимущественным проживанием представителей нации.

Русские являются классической этнонацией, то есть этносом, перешедшим в государственную фазу развития. Наша национальная трагедия в том, что на данном историческом этапе мы свою государственность потеряли и превращены врагами в разделённый народ. Но это временное положение вещей, против которого мы боремся.

Исходя из написанного, люди, выступающие против вышеизложенного (например, заявляющие, что русских за рубежом защищать нельзя, «потому что это чужое государство»), не могут быть русскими националистами.

Дмитрий Бобров

Источник: http://dbobrov.info/my-articles/item/765

Стоит только написать о замещении коренного населения мигрантами, так прибегает куча либералов и общечеловеков с угрозами и напоминаниями о 282 политической статье. (Разжигание межнациональной розни).

Все таки у многих либералов эта статья так и осталась любимой, они бы рады заткнуть по ней всем рот.

К счастью, умные либералы давно поняли, что затыкая других, могут остаться молчаливыми сами.

Никакая статья не ограничивает высказывать опасения по поводу замещения русских и других коренных народов мигрантами. Я не пишу что они хуже, а мы лучше, пусть будут они все лучше, для своей страны с её укладом, религиозной традицией, менталитетом и культурой. Я терпим ко всему этому, пока это не собираются сделать нормой для меня лично в моем доме, я лишь защищаю свою территорию, культуру, самобытность моего народа, это мое неотъемлемое право.

И почему подобные космополиты должны затыкать нам рот, запрещая даже говорить об искусственной этнической экспансии? Видимо по из мнению, мы должны вымирать молча, боясь как-то разжечь рознь или кого-то обидеть или упомянуть, когда пишем, что Москву наводнили миллионами нелегалов? Нелегалы могут обидеться и уехать, мифы, что без них мы не проживем это лишь навязанные мифы. Наше право требовать, чтобы их не легализовали, а отправили домой. Не думали, как их трудоустроить, отдавая все новые и новые ниши деятельности. В сетевых магазинах на юге Москвы, я не вижу уже кассиров и администраторов из местных.

И никакой ксенофобии и фашизма в моих вопросах нет! Не придумывайте, защита интересов это не фашизм, это естественная реакция любого народа.

Дмитрий Дёмушкин

Источник: https://vk.com/wall322799708_15708

С давних времён идея национального единения была неразрывно связана с консервативными взглядами на устройство общества. «Бог, семья, Отечество» — девиз большинства культурно правых движений Европы, то, что должно объединять нацию и защищать её сохранность от посягательств недоброжелателей. 

Но мир меняется. Усилиями рационалистов люди перестают верить в бога, либо же выбирают веру без догм и требований к верующему жить праведно. С падением роли религии, после сексуальной революции 60-х пошатнулся институт семьи, аборты, разводы и воспитание детей в одиночку стали нормой, а в некоторых странах мира — и однополые браки. Левые движения же призывают отказаться от границ, объединить все нации под эгидой глобальных общечеловеческих организаций. Таков, например, проект «Венера» Жака Фреско, таким был и Советский Союз в те периоды, когда большевики вынашивали идею мировой революции.

Глядя на эти перемены, происходящие вне зависимости от нашего желания, возникает вопрос — нужно ли соблюдение традиций и исповедание этнически традиционной религии для сохранения нации? Может ли быть националистом «прогрессивист», участвующий в сатанинских мессах и употребляющий наркотики, или же без нравственности и целомудрия нацию построить невозможно? 

Я не хотел бы навязывать прогрессивизм или консерватизм как норму, которой должны следовать все русские люди под страхом быть выписанными из русских. Но прежде чем давать поспешный ответ и отправлять несогласных в содомскую Калифорнию или в Слободу Германа Стерлигова, давайте разберемся с самой сутью традиций.

Многие считают, что традиционные ценности — это только лишь ценности христианства, но обосновывают необходимость им следовать не Божьей волей, а законами предков. Нежелание отказываться от пласта языческой культуры понятно, поскольку эллинская цивилизация заложила основы философии, а римская — основы права. В то же время, многие традиционные для греков и римлян практики являлись неприемлемыми для христианина, и само христианство являлось прогрессивной идеологией относительно сложившихся устоев. Уравнивание рабов со свободными людьми в литургии ускорило процесс отмены традиционного для античности рабовладения, наделения рабов земельным наделом и перехода к феодализму. Спартанские криптии и критская педерастия — традиции, являвшиеся частью воспитания эллинских юношей, но в современном мире они очевидно неприемлемы.

В то же время, и в христианской средневековой Европе можно найти множество событий, оправдываемых официальной церковью, несмотря на несоответствие представлениям о жизни истинного христианина. Даже закон Божий трактовался вольным образом, что приводило к периодам, подобным «порнократии» в Риме XI века, а также использованию влияния Церкви для реализации политических амбиций влиятельных семей — как в случае папы Александра VI, подробную историю папства которого описал Никколо Макиавелли.

Святые отцы Церкви дают противоречивые указания на предпочтительный для христианина образ жизни — «Домострой» предписывает воспитывать жену и детей в том числе с использованием физического насилия, но насилие против ближнего плохо согласуется с идеями Евангелия — подробнее об этом можно почитать у дружественной нам Христианской фракции. Сохранить традиции, установленные на этапе становления христианства, полностью не выйдет — но всем христианам я бы посоветовал обратить внимание на любовь к ближнему и осуждение фарисейства, которые проповедовал Иисус Христос.

Итак, сам термин «традиционализм» очень размыт, не определяя, в какой степени традицию стоит сохранить. Более того, девиз «Бог, семья и отечество» был бы прекрасно реализован при принятии населением России исламской веры, установлении законов шариата и избрании Рамзана Кадырова президентом.

Несколько абсурдная «Россия для мусульман» — альтернатива «России для русских», укладывающаяся в традиционно-патриархальную парадигму, но слабо совместимая с национализмом. Массовое обращение русских в инородную веру — точно не в интересах русского народа. А в интересах ли русских будет преобразование России в ультраклерикальное государство, пусть даже своей, традиционной веры, если нормы этой религии сегодня внедрять получится только с активным сопротивлением со стороны тех же русских?

Было бы поспешно, однако, считать, что националистом может стать человек без всяких морально-этических ограничений. Православная вера, славные победы русского народа в войнах с завоевателями и в борьбе за свободу, культурное наследие в музыке, архитектуре, литературе, живописи, язык и семейные традиции — всё это столпы, на которых держится наша национальная идентичность. 

Если человек действительно любит свою нацию, то ко всему перечисленному ему должно относиться если не с любовью и благоговением, то хотя бы с почтением и признанием важности этих ценностей для русского народа. Конечно, ничто не мешает националисту быть атеистом и критиковать религию — до тех пор, пока он не призывает искоренять её из общества насильственным путём, взрывать храмы и сбрасывать попов с колоколен. Человек может иметь разные взгляды на историю, осуждая военные преступления, которые иногда действительно совершали русские войска — но осквернение памятников русским солдатам и публичные рассуждения о том, как «здорово бы было, если бы нас завоевало НАТО» являются недостойными для человека, чьей идеологией является работа на благополучие собственной нации. Ведь очевидно, что только человек, любящий свою нацию, может звать себя националистом, а разве человек, отвергающий свою национальную культуру и национальную гордость, может любить собственную нацию?

Источник: https://vk.com/@ruscivsoc_vk-tradicionalizm-syt-nacionalizma-ili-ego-zloi-brat-bliznec

Услышал сейчас на стриме у Сергея Задумова слова Егора Просвирнина о необходимости использования русскими националистами социально-экономической повестки, с чем совершенно согласен.

Я считаю, что время подробных программ не пришло – программы надо писать под конкретные выборы или как революционный манифест. Но можно в общих чертах наметить вещи, которые мы можем, по моему мнению, гарантировать народу: 

 

Рабочие места через вытеснение мигрантов и оживление экономики.
Высокий МРОТ (30 000 в нынешних ценах).
Социальные гарантии: пенсии, пособия, нормированный рабочий день и т.д.
Землю под жилое строительство и льготные (с процентом в размере инфляции) кредиты под него.

Что же касается бизнеса, то ему мы может пообещать:

Длинные дешёвые деньги.
Устранение административных барьеров.
Поощрение использования высоких технологий через льготное налогообложение и кредитование.

Что-то ещё?

__________________
Френды добавили:

Устранение налоговых и таможенных препон для российского товарного экспорта. Сейчас будет самая тема. С таким-то курсом рубля

Реформа налоговой системы и отмена валютного контроля

Отмена огромного числа налогов на бизнес одним - на оборот за минусом расходов. Который должен оставаться в региональном бюджете. Как и НДФЛ, и налог на землю, и налог на имущество, и на трвнспорт, и т.д. Двухуровневая налоговая система, когда все налоги собираются в регионах, которые из этой массы доходов выделяют ,,десятину,, форсируемому ими ,,федеральному центру,, на общие нужды, а 90% остаются в расаоряжении региональных и местных властей.
Все огромные социальные обезличенные сборы заменяются персональными страховыми счетами, куда взносы могут платить как работодатель, так и работник, или купно в равных или разных долях. Эти деньги могут быть сняты или переданы по наследству.

Дмитрий Бобров 

Источник: http://dbobrov.info/my-articles/item/761