- Информация о материале
- Категория: Организации
- Просмотров: 1333
Истекший год был переломным: все, кто способен мыслить и анализировать происходящие события, лицезрели переход власти от суверенных государств к глобальному правительству, состоящему из цифровых корпораций, «большой фармы» и ВОЗ. Правительства в этой системе оказались подчиненными закулисному сговору и открыто изменили даже собственным конституционным нормам, которые они и прежде толком не умели соблюдать. Теперь мы можем быть уверенны, что режим РФ ничем не отличается от множества подобных режимов, прямо ориентированных одновременно на уничтожение коренного населения и замещение его иммигрантами – дешевой рабочей силой, не имеющей ни политических, ни культурных запросов. Русофобия и ковидобесие являются в этом процессе лишь проявлениями одной и той же болезни, которая заражает любую страну, где к власти приходит антинациональная олигархия, в принципе не способная к развитию производства и убившая свой рассудок и совесть безумным монетаризмом.
В 2021 году олигархия в РФ не смогла сломить сопротивление людей, которые не желают ни насильственных прививок, ни тотального контроля с помощью QR-кодов – несмотря на тотальное пропагандистское давление, угрозы и демонстративные акты насилия и беззакония. Поняв, что вся их опора – это не более 10-15% холуйствующей публики, путинская олигархия пошла на попятный и уже не знает, как ей выкрутиться, чтобы не был замечен ее постыдный провал. Ковидобесие идет на спад, и в 2022 году оно будет сломлено окончательно. Это будет начало конца проклятого уже всеми вменяемыми гражданами режима. Все увидели, что оккупанты не вечны и не всесильны. Нам осталось только осознать свои позитивные задачи, от которых нас отвлекает либералистическая журналистика и застарелые болезни «левизны».
Партия «Велика Россия» вовремя сориентировалась и перенесла свою активность в сеть, где остались последние островки свободы, не захваченные безумцами. Все остальное оккупантами уже запрещено под угрозой самых бесстыдных преследований, полицейского и судебного произвола. Но все эти запреты, вся эта глобальная цензура – это анахронизм, противоречащий тенденциям эпохи. Они отойдут в прошлое вместе с Путиным и его командой. Это время приближается, и нам надо быть готовыми к тому, что в политике в ближайшее время произойдет новая «сдача карт». Здесь нашей партии нужно сохранить свои идеологические позиции, окончательно и навсегда отказавшись от иллюзий, что «левые» каким-то образом могут обратиться к русскому национальному мировоззрению. Кроме разочарований, подобные союзы не приносят ничего. Мы хорошо знаем это по своему опыту. Вместе с тем, мы не должны отталкивать протянутой нам руки, если с нами, действительно хотят заключать соглашения и проводить общие мероприятия люди, которые отвечают за свои слова.
На сегодня наша слабость состоит в том, что далеко не все наши соратники умеют и хотят вести информационные войны. Установка на освоение информационного оружия уже дана давно, но нужны усилия каждого, чтобы это оружие стало коллективным. Нам нужно сплоченно и синхронно переходить на новые ресурсы, понимая, насколько прежние замараны соучастием в геноциде христианских народов и разложении христианской цивилизации. На сегодня мы можем попытаться создать свою площадку в сети «Бастион», взаимно поддерживая друг друга и наращивая тем самым свои возможности.
Крах находящихся сегодня у власти врагов России будет стремительным. Нам необходимо приложить все силы к тому, чтобы после этого краха власть не попала в руки все тех же олигархов, тех же чиновников, тех же «силовиков», которые уже продемонстрировали свою предательскую по отношению к нации сущность. Надо искать путей возрастания собственного профессионального уровня и удерживаться в поле нравственных ценностей нашего народа, не подстраиваясь под бесстыдство, насаждаемое в обществе нашими врагами. Спасем себя от греха – спасем и Россию от гибели.
Слава Руси! За Русь Святую!
С Новолетием и приближающимся Рождеством!
01.01.2022
Андрей Савельев
Источник: https://velikoross.org/3070133-itogi-2021-i-perspektivy-2022.html
- Информация о материале
- Категория: Организации
- Просмотров: 1971
Недавно группа патриотически настроенных деятелей провела примечательное собрание, посвящённое внешним и внутренним угрозам России и готовности нашей к их отражению. Справедливо говорилось о необходимости объединения всех патриотических сил, справедливо отмечались многие проблемы, справедливы были многие оценки текущего положения… Одна беда, точнее две. Первая – рефреном повторяемое выступающими (в том числе людьми православными, церковными): «Мы советские люди!», «Мы родом из СССР!» А как бы хотелось слышать рефреном такого собрания: «МЫ – РУССКИЕ ЛЮДИ!» Потому что с этого, как бы то ни было, начинается всё… Как вы лодку назовёте… И снова в сухом остатке от выступлений участников, людей искренних и заслуженных и отнюдь не коммунистов, являлось ощущение, что история наша практически исчерпывается Великой отечественной войной, индустриализацией, Сталиным… Но какое и куда может быть движение вперёд, если так обужена да ещё и искажена наша история? Если исток реки зарастает, чахнет, то мелеет и высыхает сама река. И никакое «полноводное» движение не сложится без обращения к истоку, без расчищения его. Просто в силу закона природы. Мантра «мы советские» – это изначально тупиковый путь, ею уже оказывается обречено толком не начатое начинание.
Вторая же беда нужного в общем-то собрания, имевшего целью проговорить наболевшее, традиционна – озвучив страхи и ужасы России, докладчики по крупному счёту не предложили действенных путей преодоления оных. Не в теории из серии «когда мы придём к власти», а – здесь и сейчас. Что делать? Обычным людям? Тем из них хотя бы, кто вообще готов и способен что-то делать? Лозунг объединения сам по себе верен, но всякое объединение должно иметь конкретный предмет. Для чего мы объединяемся? Чтобы что делать? О том, что страна наша на пороге катастрофы, Отечество в опасности и т.д., мы, в конце концов, слышим уже многие годы. И надо заметить (не отрицая опасности и катастрофичности ни в коей мере), что лозунги эти ввиду слишком частого их повторения перестают производить должное впечатление. Подобно крикам «волки-волки!» Можно переслушать выступления ораторов на аналогичных конференциях за десятилетия, и они совпадут почти дословно. Но что же дальше? Одной лишь констатацией наших бед никого не объединить. Нужно предметное энергичное действие. Точнее, действия. По разным направлениям.
Некогда в русской эмиграции существовало «Общество Защиты и Помощи Русским». Я не буду вдаваться в его историю и детали деятельности, важна в данном случае сама идея. Защита и помощь Русским. Русский народ понёс в ХХ веке самые катастрофические потери. И продолжает нести их. Следовательно, нет и не может быть для нас более насущной задачи, нежели защита и помощь Русским. Это не «нацизм», не «шовинизм», это… вопрос нашего выживания, как народа, а, значит, и государства. Потому что Россия – прежде всего, государство Русского народа. Просто в силу того, что оно создано русскими, абсолютное большинство его составляют русские, и основное бремя несли и несут русские. Если чахнет образующее государство племя, то государство обречено на деградацию и распад. И если говорить об угрозах, то именно это и есть главная угроза. Иссякновение Русского народа. И, значит, вся деятельность некоего широкого русского патриотического фронта может базироваться лишь на одном – всемерном и всестороннем противостоянии этой угрозе.
Что касается самой идеи создания такого фронта, как единой организации, партии, то многочисленными попытками доказана её нежизнеспособность – именно в формате партии или чего-то аналогичного. Партия – всегда лишь часть от целого. Партии обречены на склоки и политиканство. У русского патриота может быть только одна «партия» – Русский народ. Кроме того, совершенно очевидно, что при раздрае, традиционно царящем в рядах патриотов, любая попытка объединения тотчас столкнётся с «третьей позицией» большинства потенциальных участников, которые непременно заявят в отношении друг друга, что с такими «нехорошими людьми» они на одном избирательном поле присутствовать не будут.
Каким же может быть в таком случае объединение (если вообще может быть)? Лишь в форме условной «корпорации», в которой есть различные филиалы (по направлениям деятельности), впрямую практически не взаимодействующие друг с другом, занимающиеся каждый своим направлением, автономная работа которых в итоге сливается в одно большое общее дело. Русское дело. Только такая форма может минимизировать неизбежную во всяком ином случае грызню. Только при такой форме можно частично избежать полного разброда на почве идеологической, сконцентрировав усилия людей, во многом не совпадающих по взглядам на предметной деятельности для пользы Русского народа.
Как может выглядеть подобное образование на практике?
Итак, мы определили главную задачу – защита и помощь Русским. Давайте определим ключевые направления защиты и помощи.
1. Защита русских в зонах военных конфликтов. Таких, например, как на Донбассе. Это организация гуманитарной помощи, это работа по вызволению пленных, это честное освещение происходящего, это, наконец, добровольчество. Защита русских на территории иных государств (главным образом, соотечественников на территориях бывшего СССР).
2. Правовая защита русских. Т.е. предоставление квалифицированной юридической помощи русским людям в случае применения к ним репрессий, как к русским людям (282 статья, дискриминация по национальному признаку и т.д.), в случае конфликтов с мигрантами, или если наши люди стали жертвами этнопреступников, наконец, если наши русские люди оказались беженцами в собственной стране (депортации и попытки депортаций жителей Новороссии, неотторжимой части России, в-на Украину). К слову сказать, русские беженцы из Чечни так и не получили ни специального статуса, ни компенсаций. И эта тема практически замолчена.
3. Защита семьи и традиционных семейных ценностей. Противодействие ювенальному террору, насаждению извращений, растлению наших детей.
4. Защита русского села, русского малого и среднего предпринимательства. Будущее России зависит от того, будут ли на её землях жить и работать русские люди, будут ли эти земли процветать и плодоносить, возделываемые рачительными хозяевами, или же окончательно обратятся в пустошь. Судьба села – судьба России. Будущее России зависит также и от того, сможет ли она быть самодостаточной страной, самостоятельно производящей всё необходимое для достойной жизни своих граждан.
5. Защита русского культурного наследия. Противодействие современным вандалам, стирающим с лица земли нашу историческую память, жемчужины нашей архитектуры. Восстановление – общими усилиями – того, что ещё возможно спасти и восстановить. На наших глазах безвозвратно гибнут тысячи прекрасных храмов, усадеб и иных объектов, и лишь горстка энтузиастов пытается что-то спасти, и их ничтожных сил, конечно, не хватает на это.
6. Защита русской школы. Поддержка русских образовательных центров. Способствование возрождений традиций русской педагогики и воспитания.
7. Защита русского мировоззрения, духовных ценностей, исторической правды, информационной среды. Тютчев называл Историю нашим защитником. Если мы хотим защитить свою страну, свой народ, то мы должны защитить нашу Историю, которая не в 17-м году началась и не индустриализацией с ВОВ исчерпывается. И если мы хотим иметь хоть сколько-нибудь весомое влияние, нам необходимо работать над созданием реально действующих информационных ресурсов, формирующих русское мировоззрение.
По каждому из этих направлений есть достаточное число серьёзных специалистов, делателей, практиков, которые в рамках своей темы могли бы эффективно взаимодействовать друг с другом. Корпоративный принцип частично избавил бы нас от ненужных трений, предоставив каждому возможность «работать на победу» по своему профилю. При наличии некоторых материальных ресурсов такая «корпорация» вполне имела бы шанс стать столь необходимой нам первоосновой для национального объединения – Русской лигой, Лигой защиты Русских.
Елена Семёнова
Источник: https://vk.com/wall-137190697_34668
- Информация о материале
- Категория: Организации
- Просмотров: 2922
«Мы отстоим Великую Россию
В последней битве сил Добра и Зла.»
Из гимна движения «Русское национальное единство»
«Русское национальное единство» (РНЕ) – одна из самых ярких и знаменитых русских националистических организаций – в текущем – 2020-ом – году отмечает свой 30-летний юбилей. Нельзя отрицать, что масштаб активности РНЕ в наши дни далеко не тот, что в период расцвета данного движения в 1990 – 1999-х гг., да и не обозначены они в публичном пространстве (последнее, впрочем, имеет место быть благодаря тотальному подавлению русского национального движения в РФ агентами олигархии – чиновничьей бюрократией, силовыми структурами и официальными СМИ). Тем не менее, Общероссийское общественное патриотическое движение «Русское Национальное Единство» живо и в наши дни, и даже проявляет себя в некоторых видах деятельности. И, что не менее важно – РНЕ давно уже стало мифом русского национализма в лучшем смысле слова, на все времена обеспечив себе прочную репутацию одного из краеугольных камней русского национального движения.
Движение «Русское национальное единство» было основано 16 октября 1990 года в Москве Александром Петровичем Баркашовым (род. 6 октября 1953 года в Москве). Здесь необходимо сделать небольшое отступление от изложения истории РНЕ, дабы вкратце поведать о личности основателя данного движения, органически связанной с последним.
Александр Баркашов по окончании средней школы с 1972 по 1974 гг. прошёл армейскую службу, после демобилизации, следуя по стопам своего отца, устроился работать электрослесарем на ТЭЦ-20 Мосэнерго, где проработал до 1985 года. В свободное от работы время Александр Петрович занимался каратэ (сначала вместе с братом обучался в школе Алексея Штурмина, позднее стал тренировать сам) и изучением истории, этнографии, философии, психологии: «А.П. Баркашов более 20 лет занимается карате, он — тренер с солидным стажем. Имеет международную квалификацию — 3-й дан (чёрный пояс) по стилю Сётокан. Самостоятельно, консультируясь у специалистов, изучал историю, археологию, историческую этнографию, историю религий, философию, психологию,» - сообщает газета РНЕ «Русский стяг».
В 1985 году Баркашов вступает в НПФ «Память» (Национально-патриотический фронт «Память»), где становится телохранителем основателя данной организации Дмитрия Васильева (30 мая 1945 – 16 июля 2003). Спустя год Александр Баркашов был избран в Центральный совет «Памяти», позднее – в 1989 году – он занимает должность заместителя председателя. Но в октябре 1990-го года по причине возникших разногласий с Васильевым Баркашов с группой единомышленников, покинув ряды НПФ «Память», создаёт новую организацию – «Русское национальное единство», которую лично возглавил и продолжает возглавлять и поныне.
НПФ "Память"
Александр Петрович Баркашов, создатель и руководитель движения "Русское национальное единство"
В основе идеологии РНЕ лежит русский православный национализм: «Мы считаем, что русский народ избран для сохранения истинного Православия в мире до самого Второго Пришествия. Более высокой миссии для народа нет» (брошюра «О движении РНЕ», стр. 4 - https://vk.com/@rne.barkashov-o-dvizhenii-russkoe-nacionalnoe-edinstvo).
«РНЕ воспринимает нацию и мир, как поле битвы между Силами Бога и силами «князя мира сего» — дьявола. Современная «прогрессивная цивилизация» с её стремлением к «мировой интеграции», «новому мировому порядку» во главе с «всемирным правительством» — это власть «князя мира сего» — антихриста.
Исходя из этого, мы концентрируем все свои силы на борьбе с «новым мировым порядком» и на борьбе с его прислужниками и слугами, которые пытаются навязать этот бес-порядок России и миру.
РНЕ рассматривает нацию не как объект «социального спасения», но как носитель архетипа, потенциально способного встать в ряды Воинства Христова для последней битвы с мировым злом.
Поднять и сплотить нацию для этой битвы — главная цель Русского Национального Единства» (Там же).
Россия согласно идеологии движения мыслится как национальное государство русского народа и других коренных народов России, власть в стране осуществляется посредством национальной диктатуры, а законодательная власть должна выстраиваться на основе сословно-национального представительства.
С самого начала своего образования деятельность РНЕ построена на строгой дисциплине. Движение имеет свою структуру: «В РНЕ существует три категории участия:
1) Соратники - ядро, актив организации - люди, уделяющие большую часть своего свободного времени работе в организации и внесшие значительный вклад в дело создания и укрепления РНЕ.
2) Сподвижники - кандидаты в соратники. Это люди, активно работающие в организации, но в силу ряда причин (недостаточно долгий срок пребывания в организации, недостаточно зарекомендовали себя и т.д.) ещё не готовые стать соратниками.
3) Сторонники - самая многочисленная категория, социальная опора РНЕ. Из них формируется когорта честных, порядочных, энергичных и деловых людей, занятых в различных областях общественной и хозяйственной деятельности. Сторонники - это люди, которые по разным причинам (возраст, занятость, занимаемое служебное положение и т.д.) не могут систематически принимать активное участие в деятельности РНЕ. Они оказывают организации посильную помощь» (брошюра «О движении РНЕ», стр. 20).
Отличительной чертой движения «Русское национальное единство» является чёрная униформа: «Наши чёрные рубашки и военизированная форма – это национальный волевой акт, свидетельство добровольного отказа от суетных удовольствий и забот ради нашей цели - освобождения России» (Там же, стр. 10 - 11). «Эмблема РНЕ - коловрат на фоне восьмиконечной звезды, означает присутствие Бога в России. Этот знак мы увидели 1 августа 1991 года в Дивеево в день обретения мощей Святого Преподобного Серафима Саровского, в небе при большом скоплении народа. Именно в том виде, в котором этот символ был явлен нам свыше – он и стал изображаться нами в качестве нашей эмблемы» (Там же, стр. 11).
Классическая эмблема движения "Русское национальное единство"
В 1992 году публикуется работа Александра Баркашова "Эра России", в которой он анализирует исторические процессы и текущую политико-экономическую ситуацию, а также излагает основы своего мировоззрения. Впоследствии путём прибавления к данной работе Баркашова ещё нескольких его статей была издана книга «Азбука русского националиста» (в настоящее время запрещена в РФ – № 2028 Федерального списка экстремистских материалов).
С конца того же 1992 года начинает выходить газета РНЕ "Русский порядок", ставшая на долгие годы основным печатным органом движения. Номера «Русского порядка» выходили относительно нечасто, но довольно большими тиражами – первый номер вышел тиражом 25 тысяч экземпляров, впоследствии тиражи возрастали всё больше и больше. В настоящее время ряд номеров газеты РНЕ «Русский порядок» запрещены в РФ - № 897, 898, 2029, 2043 Федерального списка экстремистских материалов.
Кроме выработки основ идеологии, налаживания выпуска газеты «Русский порядок» и создания региональных отделений РНЕ, Александр Баркашов с соратниками большое внимание уделяют военно-полевой подготовке личного состава движения. Большую помощь им в этом оказали специалисты ГРУ и МВД.
27 июня 1993 года движение РНЕ регистрируется Управлением юстиции города Москвы как организация московского городского уровня с регистрационным номером 2783.
В том же богатом для Русского национального единства на события 1993 году в Москве происходят трагические события, повлиявшие на весь дальнейший ход развития России – действующий тогда президент РФ Б.Н. Ельцин издал указ № 1400 о роспуске Съезда народных депутатов и Верховного Совета: А.П. Баркащов, ещё ранее – в апреле 1993 года заявивший о своей политической поддержке Верховного Совета - «а если будет надо — то и физически» (Баркашов) вместе с бойцами движения принимает самое активное участие в защите Белого дома: «В сентябре-октябре 1993 года РНЕ с оружием в руках в центре Москвы выступило в поддержку Верховного Совета РФ, против Ельцина и его прозападного курса. Наши бойцы делом и пролитой кровью доказали верность своей идее, не дрогнув ни под пулями, ни под снарядами предателей нации» (брошюра «О движении РНЕ», стр. 3). «По свидетельству очевидцев, члены РНЕ принимали активное участие в событиях 3-4 октября,» - Евгений Красников «Непримиримая оппозиция».
Соратники РНЕ принимали активное участие в защите Верховного Совета осенью 1993 года в Москве
В ходе тех кровавых событий в Москве осенью 1993-го года в Москве погибли соратники Русского национального единства: Марченко Дмитрий Валерьевич, 1965 года рождения, капитан запаса С.А., соратник РНЕ со дня основания. Погиб вечером 4-го октября, зверски забит озверевшими боевиками Ельцина-Чубайса. Со слов очевидцев, бился в рукопашную до конца; Сурский Анатолий Михайлович, 1947 года рождения, гвардии майор, участвовал в отражении высадки двух десантных групп на крышу здания Верховного Совета, убит снайпером (https://vk.com/wall-125471182_839).
Марченко Дмитрий Валерьевич. Погиб вечером 4-го октября 1993 года в Москве
Сурский Анатолий Михайлович. Убит снайпером
Сам Александр Баркашов после событий сентября-октября 1993 года успешно скрывался от «демократических» властей, пока не был задержан в конце декабря в Подмосковье (пробыл под арестом до освобождения по амнистии 26 февраля 1994-го года). Движение РНЕ было запрещено за участие в осенних событиях 1993-го года на стороне оппозиции (Евгений Красников «Непримиримая оппозиция»).
Для соратников движения наступило тяжёлое время. Тем не менее, зимой 1994 года подпольно выходит номер газеты «Русский порядок» тиражом 400 000 экземпляров, восстанавливаются и укрепляются связи между региональными группами активистов.
16 мая 1994 года движение вновь постигла тяжёлая утрата – трагически погибает Вадим Сазонов, один из самых преданных друзей и помощников Александра Баркашова.
Вадим Сазонов, соратник РНЕ, трагически погибший 16 мая 1994 года
«Сазонов Вадим Сергеевич вступил в РНЕ, когда ему было 18 лет, и прошел путь от рядового члена до ближайшего помощника руководителя РНЕ Александра Баркашова. Нет такой акции РНЕ, в которой бы не участвовал Вадим Сазонов — от помощи в организации Дивеевских торжеств 1991 года до обороны здания Верховного совета осенью 1993 года, где он был заместителем командира сводного подразделения РНЕ.
Именно Вадим по просьбе Александра Петровича Баркашова является автором легендарной эмблемы Русского национального единства…
Он был творческой и одаренной личностью. Он писал стихи — оптимистические, полные веры в великое будущее русского народа, великолепно рисовал. Лучшее из его стихотворений положено на музыку и стало гимном РНЕ» - https://vk.com/wall-125471182_815.
«К осени 1994 г. РНЕ более или менее отчётливо сформулировало свою экономическую программу, которая основывается на том, что русская нация должна обладать приоритетным правом управления экономикой. Экономическая доктрина РНЕ … предусматривает «обеспечение социальной справедливости», т.е. бесплатные медицинское обслуживание, образование и т.п. Под контроль государства отдаются «основные отрасли производства» (энергетика, добыча полезных ископаемых, транспорт, связь, военная промышленность) и внешнеэкономическая деятельность. Частное предпринимательство («основанное на трудовых доходах и накоплениях отдельных граждан и трудовых товариществ») допускается также только под контролем государства и только в сфере обслуживания и лёгкой промышленности. Частная собственность на землю не признаётся, земля может передаваться в частное наследственное владение при условии её обязательной обработки» (Книга «Российская многопартийность», гл. 6).
В той же книге «Российская многопартийность» (гл. 6) сообщается независимая информация о финансировании движения РНЕ: «По мнению экспертов, РНЕ существует за счет доходов от деятельности его членов, работающих в частных охранных агентствах, которые, собственно, и являются «первичными организациями» Русского национального единства».
В декабре 1994 года РНЕ поддержало военную операцию в Чечне и объявило себя «резервом Министерства обороны и Министерства внутренних дел» (Книга «Российская многопартийность», гл. 6): «соратники РНЕ принимали участие в различных вооруженных конфликтах на стороне русского народа и союзников России, в том числе на Северном Кавказе» (брошюра «О движении РНЕ», стр. 3).
Соратники РНЕ во время войны в Чечне
Важным направлением деятельности РНЕ явилась вполне успешная (и способствовавшая росту популярности движения в народе) работа по военно-патриотическому воспитанию молодёжи. Так, в Восточном административном округе Москвы в 1994 году был создан Военно-патриотический клуб "Виктория", дислоцировавшийся в Терлецком парке. Проводились занятия по стрельбе из малокалиберной винтовки и пистолета, по строевой и физической подготовке.
В 1996 году был зарегистрирован общемосковский ВПМК "Варяги", вышедший на новый уровень подготовки курсантов. Так, курсанты клуба участвовали в московских соревнованиях ВПМК периодически одерживая победы. Занятия проводились по тем же дисциплинам - стрельба, ОФП, рукопашный бой, строевая подготовка. В 1998 году был зарегистрирован подмосковный ВПМК "Витязи", который отличался от "Варягов" тем, что в нём преимущественно занимались ребята из Подмосковья. К дисциплинам добавились прыжки с парашютом (на аэродроме под Волоколамском).
В 1997 году, во время работы I учредительного съезда РНЕ (подробнее о нём ниже) практически весь второй день его работы был посвящён вопросам создания Общероссийского движения ВПМК "Коловрат". Движение включило в себя клубы "Русские витязи" Ставрополь, "Коловрат", (Киров), "Варяги" (Москва) и другие. Это позволило начать координацию деятельности различных ВПМК в разных регионах страны, входящих в движение "Коловрат".
Наибольших успехов в воспитании молодёжи достигли клубы "Коловрат" (Киров), "Русские витязи" (Ставрополь) и "Варяги" (Москва).
Долгое время РНЕ являлось неформальной организацией, не проводящей никаких официальных мероприятий. В 1995 году движение поставило задачу регистрации в качестве общефедеральной организации. (Книга «Российская многопартийность», гл. 6).
15 октября 1995 года проходит конференция, на которой учреждается Всероссийское общественно-патриотическое движение «Русское национальное единство» (ВОПД РНЕ) и принимается его устав (Там же).
В апреле 1996 г. А.Баркашов заявил, что РНЕ не намерено принимать участие в «обмане народа под названием президентских выборов» (Там же).
Спустя некоторое время - 15-16 февраля 1997 года в подмосковном городе Реутове проводится I учредительный съезд РНЕ (https://www.liveinternet.ru/users/es_tod/post43524197/), в котором приняло участие 1075 делегатов из 350 городов России, которые представляли 57 регионов. На съезде было официально учреждено Общероссийское общественно-патриотическое движение «Русское Национальное Единство» (ООПД РНЕ) и принят его устав. Но Минюст РФ, ссылаясь на «ошибки в учредительных документах» (случай, увы, далеко не единичный), отказывает в регистрации. Для исправления указанных чиновниками ошибок планировалось провести следующий съезд РНЕ 19 декабря 1998 года в столичном спорткомплексе «Измайлово», но бывший в то время мэром Москвы Ю. Лужков запретил проводить в Москве данное мероприятие, а через несколько месяцев добился отмены регистрации московской организации движения, причём в регионах такая же судьба ожидала местные отделения. С тех пор ООПД РНЕ осуществляет свою деятельность без государственной регистрации.
РНЕ в конце 1999-го года предпринимает попытку принять участие в парламентских выборах в составе избирательного объединения блока «СПАС», но Замоскворецкий суд города Москвы по иску Минюста РФ признаёт недействительной регистрацию движения «СПАС» как общероссийского по причине отсутствия в большинстве регионов России отделений «СПАС» - «СПАС» к выборам не допускается.
В 2000-ом году Александр Петрович Баркашов принимает участие в президентской предвыборной гонке, но не набирает необходимого количества голосов – очевидно, сказались последствия конфликта с Ю. Лужковым и развязанная по отношению к РНЕ беспрецедентная клеветническая компания в СМИ.
В самом движении нарастает кризис, что вылилось в попытке ряда членов Центрального совета РНЕ вместе с некоторыми региональными руководителями (кураторами Уральского, Северо-Западного, Верхне-Волжского, Северо-Кавказского, Черноземного регионов и Московского, Кировского, Рязанского, Марийского и Ростовского отделений) организовать «РНЕ без Баркашова»: 21 сентября 2000 года руководители 16 из 55 существующих в то время региональных отделений проводят «закрытый пленум» Центрального совета, на котором объявляют об исключении А.п. Баркашова из рядов РНЕ (https://www.newsru.com/russia/22sep2000/abarkashov.html).
Тем не менее, Александр Баркашов продолжает возглавлять Общероссийское общественное патриотическое движение «Русское национальное единство» (ООПД РНЕ) без государственной регистрации и по сей день, сохранив за собой региональные организации Белоруссии и России — Москвы, Белгорода, Брянска, Нижнего Новгорода, Кургана и др. Восстанавливаются региональные отделения движения в Санкт-Петербурге и Костроме, а также в других регионах России, но не везде успешно: так, ряд региональных организаций РНЕ запрещены – Рязанская городская общественная патриотическая организация Русское национальное единство», Татарстанское региональное отделение общероссийского патриотического движения «Русское национальное единство», Общественное объединение (движение) «Омская организация общественного политического движения «Русское национальное единство».
По инициативе московских активистов ООПД РНЕ 16 декабря 2006 года учреждается движение «Александр Баркашов» - https://vk.com/barkashov1953, существующее параллельно с вышеупомянутым ООПД РНЕ.
Начиная с 2014 года участники ОПД РНЕ принимают активное участие в событиях на Донбассе под лозунгом «Священной войны за Новороссию». Тогда же для добровольческих отрядов движения на Донбассе, сторонников и сподвижников ОПД РНЕ появляется дополнительная символика: «С 2014 года наряду с уже ставшей легендарной эмблемой РНЕ …, которая означает Присутствие Бога в России, стал использоваться ещё один Священный для всех православных христиан символ - восьмиконечный крест. Эмблема РНЕ представляет собой белый круг, внешняя сторона красного цвета, на которой располагается надпись «РУССКОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ ЕДИНСТВО». Внутри белого круга находится чёрный восьмиконечный православный крест. По краям средней перекладины располагаются Христограммы «IС ХС», что означает IСУС ХРИСТОС. Между средней и нижней перекладиной ровно посредине белого круга располагаются буквы «РНЕ» красного цвета» (брошюра «О движении РНЕ», стр. 9).
Эмблема ООПД РНЕ, появившаяся в 2014 году и сосуществующая с классической эмблемой движения
В целом активность ООПД РНЕ уже далеко не так высока, как в 1990-е гг., но движение существует и продолжает просветительско-агитационную деятельность: небольшими тиражами выходят номера газеты «Русский порядок», выходят брошюры, есть паблики ООПД РНЕ в социальных сетях: «ВКонтакте» - https://vk.com/oopd_rnebarkashov, «Одноклассники» - https://ok.ru/rne.barkashov.
Но в любом случае движение Русское национальное единство во главе со своим основателем Александром Петровичем Баркашовым прочно вошло в историю русского национального движения, в историю политической жизни России, в отечественную историю вообще.
Примечание:
В данной работе на некоторых использованных фотографиях присутствует классическая эмблема «Русского национального единства» - её публичное демонстрирование противозаконным не является, что доказывается документами, выданными в Минюсте - https://vk.com/wall-125471182_539 (скан соответствующего документа ниже).
Солдат Империи
- Информация о материале
- Категория: Организации
- Просмотров: 1869
XVII век. Смутное время. Россия находится в тяжелейшем политическом, экономическом и социальном кризисе. Столица оккупирована вражескими интервентами, и наступает время, когда государство становится бессильно и уже мирным горожанам приходится брать в свои руки топоры и вилы. Именно в этот момент на нижегородской земле рождается та самая Чёрная Сотня. Боевые отряды, призванные защитить родную землю и уничтожить заполоняющую всё Смуту, формируются из «чёрного» народа. Ремесленники, купцы, или, говоря современным языком, «средний класс» берётся за оружие, формируя второе земское ополчение, чтобы своими руками творить Историю.
И творят. И побеждают. Ибо если сам русский народ взялся за дело и закатал рукава — ему ничто не способно помешать. «Долго запрягают, быстро едут». Смута была повержена. Россия была спасена.
Воззвание Минина к нижегородцам в 1611 году. М.И. Песков (1834—1864)
Вот и сейчас мы живём в эпоху национальной информационной смуты, когда История призывает нас встать и взять в руки... нет, не обязательно топоры. В руках нового народного ополчения книги и смартфоны со свободным доступом ко всем накопленным человечеством знаниям, и новая Чёрная Сотня, по традиции зародившаяся в сердце Нижнего Новгорода, призвана помочь русскому национальному движению прорвать информационную смуту и вернуть России и русским свой исторический облик.
Историческая справка: некогда, на Руси, города делились на внутренние подразделения — «сотни». Сотни бывали «белые» и «чёрные». Белые — это те, кто не платил налоги. В них входили дворяне, духовенство и немногочисленные государевы цеховые. Все остальные, в свою очередь, были «чёрные», как правило, купцы и ремесленники.
Напомним, что второе земское ополчение, организованное «выборным всею землёю» человеком Кузьмой Мининым, фактически осуществляло функции правительства, противостоявшего московской «семибоярщине» и независимого от властей подмосковных «таборов». Опираясь в основном на уездное дворянство и посадских людей, они наводили порядок в городах и уездах севера и северо-востока, получая взамен новых ополченцев и казну.
Чёрная Сотня — многовековой символ русского гражданского движения среднего класса, движения мирных горожан, вынужденных брать судьбы Отечества в свои руки.
Источник: https://chernaya100.com/about