- Информация о материале
- Категория: Новости
- Просмотров: 1191
Сегодня утром, 20 октября, представители русских националистов подали обращение на имя мэра Москвы Сергея Собянина.
Мэру города Собянину С.С.
125032, Москва ул. Тверская, 13
ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Сергей Семёнович!
4 ноября, в День Народного Единства, сотни людей выйдут на улицу, чтобы отметить один из основных русских национальных праздников. Мы обращаем Ваше внимание на недопустимость нарушения конституционных прав граждан на свободу собраний и передвижений и недопустимость незаконных массовых задержаний, равно как препятствование гражданам в реализации своих прав.
Мы вынуждены напомнить Вам, что Вашей должностной обязанностью как главы исполнительной власти города Москвы является обеспечение реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на территории города. Учитывая устоявшуюся практику противоправных задержаний участников мирных акций, Вам стоит дать прямые указания руководству сил правопорядка Москвы о недопустимости задержаний людей, вышедших на улицу для празднования 4 ноября, в том числе с политическими лозунгами и символикой.
Обращаем Ваше внимание, что мотивирование ограничений базовых гражданских прав карантинными мерами не выдерживает критики, учитывая, что в Москве продолжает работать метро, которым ежедневно пользуются миллионы горожан, что максимально способствует распространению коронавируса. Кроме того, мы прекрасно видим, что ни во время первой волны пандемии COVID-19, ни сейчас власти Москвы в Вашем лице не намерены отменять собственные массовые мероприятия, такие, как парад 7 ноября.
Кроме того, планируемый парад, является фактическим празднованием 7 ноября, годовщины антирусского большевистского переворота, в результате которого десятки миллионов русских и представителей других коренных народов России, а также коренных народов бывших союзных республик, были уничтожены.
Завуалированное празднование за государственный счет, за счет всех налогоплательщиков, годовщины захвата власти в стране антирусскими силами на фоне массовых задержаний русских людей, вышедших отметить свой праздник, будет способствовать росту политической напряжённости в обществе.
С надеждой на Вашу адекватность и договороспособность.
Подписи:
Организатор Русских Маршей, общественный деятель
Дмитрий Дёмушкин
Представитель Московского оргкомитета Русского Марша
Георгий Шишков
Пресс-секретарь Ассоциации Народного Сопротивления
Никита Зайцев
Член московского политсовета Партии народной свободы (ПАРНАС)"
Алексей Рудаков
Секретарь Центрального оргкомитета Русского Марша
Владимир Басманов
Официальный сайт Русского Марша: https://rmarsh.info/news14/organizatory-russkogo-marsha-potrebovali-ot-sobyanina-ne-dopustit-massovyh-zaderzhanij-v-den-nacionalnogo-edinstva-4-noyabrya.html
Источник: https://vk.com/wall-115085053_10846
- Информация о материале
- Категория: Новости
- Просмотров: 1275
Сегодня в 8:00 по Москве организаторы Оргкомитета "Русский марш 2020": Правая Россия, Великая Россия и др., подали уведомление в правительство Москвы о проведении Русского марша 4 ноября в этом году. Уведомление принято и заверено.
Ждем ответа со стороны администрации города.
Источник: https://vk.com/wall-191975754_2765
- Информация о материале
- Категория: Новости
- Просмотров: 1240
Челябинский Следственный комитет отменил ранее вынесенное постановление об отказе в возбуждении дела по факту смерти в местном СИЗО националиста Максима Марцинкевича, известного как "Тесак", сообщил в субботу адвокат Алексей Михальчик.
"СУ (следственное управление - ИФ) Челябинской области отменило постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по факту смерти Максима Марцинкевича", - говорится в его сообщении.
Накануне Михальчик сообщил, что, по данным защиты, следствие отказалось возбуждать дело по факту смерти Марцинкевича.
Как отмечается в сообщении адвоката, правозащитник Андрей Бабушкин по просьбе представителей отца Марцинкевича получил официальное подтверждение информации о том, что 16 октября следователь вынес соответствующее постановление.
"В тот же день, руководителем Следственного управления указанное решение было признано незаконным и отменено. Отцу Максима и его адвокатам копия указанных решений направлена не была", - пояснил Михальчик.
Как сообщалось, Марцинкевич был найден мертвым 16 сентября в челябинском СИЗО. Предположительно, он покончил с собой. Семья и соратники настаивают на криминальной версии смерти, ссылаясь на многочисленные повреждения на теле Марцинкевича, которые были обнаружены после его смерти.
Марцинкевич был неоднократно судим, в том числе за экстремизм.
Источник: https://www.interfax.ru/russia/731928
- Информация о материале
- Категория: Новости
- Просмотров: 1444
Друзья!
Сегодня День Рождения Константина Крылова.
Впервые в этот День его нет с нами.
Сотни, тысячи людей по всему миру помнят о нём, читают его книги и статьи, делятся своими воспоминаниями, ждут новых изданий его работ.
Благодарю вас всех за тёплые слова, и интерес к нашим планам.
Я очень тронута вашим вниманием, друзья!
Константин создал вокруг себя целый мир из интересных и при этом очень разных людей. Важно, что этот мир живёт, и продолжает развиваться!
По моей просьбе друзья, коллеги, соратники Константина записали о нём короткие ролики для первых Крыловских чтений.
Они рассказали о его вкладе в русскую мысль и русскую литературу, о своём с ним общении, о том, кем он был и остаётся для них и для России.
Сегодня, 18 октября, в 21:00 — состоится премьера художественного мини-фильма на Ютуб-канале Царь-ТВ.
С этой премьеры начнутся первые Крыловские чтения. Далее, с понедельника, уже на Ютуб-канале Фонда Константина Крылова мы будем каждый день в 21:00 публиковать ролики, записанные самыми разными людьми.
На этой же неделе, мы выложим записи двух круглых столов с дискуссиями известных людей о наследии русского писателя, философа, публициста и политика Константина Крылова.
А завершим Чтения большим стримом, в котором мы, вместе с другими участниками Фонда Константина Крылова, расскажем о наших дальнейших планах по сохранению и популяризации его наследия.
Следите за обновлениями на моей странице и страницах Константина.
С Днём Рождения, дорогой Константин!
Источник: https://vk.com/wall-33941110_113639
- Информация о материале
- Категория: Новости
- Просмотров: 1188
________________________________
Для валютных переводов: Получатель: DOROGOY IGOR VIKTOROVICH Счет: 40817810036000127863 Наименование банка получателя и адрес: SBERBANK (SEVERO-VOSTOCHNY HEAD OFFICE) MAGADAN RUSSIAN FEDERATION SWIFT-код: SABRRUMMMA1 Код подразделения банка по месту ведения счета карты (для внутренних переводов для системы Сбербанк): 708645001"._____________________________________
Напомним, в 2017 году против Игоря Дорогого возбудили уголовное дело. Его обвинили по ст. 354 УК РФ – "реабилитация нацизма", а поводом для обвинения стали несколько постов на личной страничке в "Одноклассниках", где Игорь Дорогой выразил свое мнение относительно советских военачальников сталинского периода.По словам журналиста, во время следствия ему не раз предлагали признать вину и раскаяться, обещая уменьшить наказание. Дорогой отказался: «Коллеги этой публики одного моего деда сослали, второго расстреляли. Сотрудничество с их конторой плохо вяжется с моими представлениями о добре и зле. Это моя страница, моя страна, я не нарушил Конституцию. Единственное, о чем я сожалею, — что не учел развитие в стране стукачества».
Источник: https://vesma.today/news/post/19938-magadanskiy-institut-
- Информация о материале
- Категория: Организации
- Просмотров: 2922
«Мы отстоим Великую Россию
В последней битве сил Добра и Зла.»
Из гимна движения «Русское национальное единство»
«Русское национальное единство» (РНЕ) – одна из самых ярких и знаменитых русских националистических организаций – в текущем – 2020-ом – году отмечает свой 30-летний юбилей. Нельзя отрицать, что масштаб активности РНЕ в наши дни далеко не тот, что в период расцвета данного движения в 1990 – 1999-х гг., да и не обозначены они в публичном пространстве (последнее, впрочем, имеет место быть благодаря тотальному подавлению русского национального движения в РФ агентами олигархии – чиновничьей бюрократией, силовыми структурами и официальными СМИ). Тем не менее, Общероссийское общественное патриотическое движение «Русское Национальное Единство» живо и в наши дни, и даже проявляет себя в некоторых видах деятельности. И, что не менее важно – РНЕ давно уже стало мифом русского национализма в лучшем смысле слова, на все времена обеспечив себе прочную репутацию одного из краеугольных камней русского национального движения.
Движение «Русское национальное единство» было основано 16 октября 1990 года в Москве Александром Петровичем Баркашовым (род. 6 октября 1953 года в Москве). Здесь необходимо сделать небольшое отступление от изложения истории РНЕ, дабы вкратце поведать о личности основателя данного движения, органически связанной с последним.
Александр Баркашов по окончании средней школы с 1972 по 1974 гг. прошёл армейскую службу, после демобилизации, следуя по стопам своего отца, устроился работать электрослесарем на ТЭЦ-20 Мосэнерго, где проработал до 1985 года. В свободное от работы время Александр Петрович занимался каратэ (сначала вместе с братом обучался в школе Алексея Штурмина, позднее стал тренировать сам) и изучением истории, этнографии, философии, психологии: «А.П. Баркашов более 20 лет занимается карате, он — тренер с солидным стажем. Имеет международную квалификацию — 3-й дан (чёрный пояс) по стилю Сётокан. Самостоятельно, консультируясь у специалистов, изучал историю, археологию, историческую этнографию, историю религий, философию, психологию,» - сообщает газета РНЕ «Русский стяг».
В 1985 году Баркашов вступает в НПФ «Память» (Национально-патриотический фронт «Память»), где становится телохранителем основателя данной организации Дмитрия Васильева (30 мая 1945 – 16 июля 2003). Спустя год Александр Баркашов был избран в Центральный совет «Памяти», позднее – в 1989 году – он занимает должность заместителя председателя. Но в октябре 1990-го года по причине возникших разногласий с Васильевым Баркашов с группой единомышленников, покинув ряды НПФ «Память», создаёт новую организацию – «Русское национальное единство», которую лично возглавил и продолжает возглавлять и поныне.
НПФ "Память"
Александр Петрович Баркашов, создатель и руководитель движения "Русское национальное единство"
В основе идеологии РНЕ лежит русский православный национализм: «Мы считаем, что русский народ избран для сохранения истинного Православия в мире до самого Второго Пришествия. Более высокой миссии для народа нет» (брошюра «О движении РНЕ», стр. 4 - https://vk.com/@rne.barkashov-o-dvizhenii-russkoe-nacionalnoe-edinstvo).
«РНЕ воспринимает нацию и мир, как поле битвы между Силами Бога и силами «князя мира сего» — дьявола. Современная «прогрессивная цивилизация» с её стремлением к «мировой интеграции», «новому мировому порядку» во главе с «всемирным правительством» — это власть «князя мира сего» — антихриста.
Исходя из этого, мы концентрируем все свои силы на борьбе с «новым мировым порядком» и на борьбе с его прислужниками и слугами, которые пытаются навязать этот бес-порядок России и миру.
РНЕ рассматривает нацию не как объект «социального спасения», но как носитель архетипа, потенциально способного встать в ряды Воинства Христова для последней битвы с мировым злом.
Поднять и сплотить нацию для этой битвы — главная цель Русского Национального Единства» (Там же).
Россия согласно идеологии движения мыслится как национальное государство русского народа и других коренных народов России, власть в стране осуществляется посредством национальной диктатуры, а законодательная власть должна выстраиваться на основе сословно-национального представительства.
С самого начала своего образования деятельность РНЕ построена на строгой дисциплине. Движение имеет свою структуру: «В РНЕ существует три категории участия:
1) Соратники - ядро, актив организации - люди, уделяющие большую часть своего свободного времени работе в организации и внесшие значительный вклад в дело создания и укрепления РНЕ.
2) Сподвижники - кандидаты в соратники. Это люди, активно работающие в организации, но в силу ряда причин (недостаточно долгий срок пребывания в организации, недостаточно зарекомендовали себя и т.д.) ещё не готовые стать соратниками.
3) Сторонники - самая многочисленная категория, социальная опора РНЕ. Из них формируется когорта честных, порядочных, энергичных и деловых людей, занятых в различных областях общественной и хозяйственной деятельности. Сторонники - это люди, которые по разным причинам (возраст, занятость, занимаемое служебное положение и т.д.) не могут систематически принимать активное участие в деятельности РНЕ. Они оказывают организации посильную помощь» (брошюра «О движении РНЕ», стр. 20).
Отличительной чертой движения «Русское национальное единство» является чёрная униформа: «Наши чёрные рубашки и военизированная форма – это национальный волевой акт, свидетельство добровольного отказа от суетных удовольствий и забот ради нашей цели - освобождения России» (Там же, стр. 10 - 11). «Эмблема РНЕ - коловрат на фоне восьмиконечной звезды, означает присутствие Бога в России. Этот знак мы увидели 1 августа 1991 года в Дивеево в день обретения мощей Святого Преподобного Серафима Саровского, в небе при большом скоплении народа. Именно в том виде, в котором этот символ был явлен нам свыше – он и стал изображаться нами в качестве нашей эмблемы» (Там же, стр. 11).
Классическая эмблема движения "Русское национальное единство"
В 1992 году публикуется работа Александра Баркашова "Эра России", в которой он анализирует исторические процессы и текущую политико-экономическую ситуацию, а также излагает основы своего мировоззрения. Впоследствии путём прибавления к данной работе Баркашова ещё нескольких его статей была издана книга «Азбука русского националиста» (в настоящее время запрещена в РФ – № 2028 Федерального списка экстремистских материалов).
С конца того же 1992 года начинает выходить газета РНЕ "Русский порядок", ставшая на долгие годы основным печатным органом движения. Номера «Русского порядка» выходили относительно нечасто, но довольно большими тиражами – первый номер вышел тиражом 25 тысяч экземпляров, впоследствии тиражи возрастали всё больше и больше. В настоящее время ряд номеров газеты РНЕ «Русский порядок» запрещены в РФ - № 897, 898, 2029, 2043 Федерального списка экстремистских материалов.
Кроме выработки основ идеологии, налаживания выпуска газеты «Русский порядок» и создания региональных отделений РНЕ, Александр Баркашов с соратниками большое внимание уделяют военно-полевой подготовке личного состава движения. Большую помощь им в этом оказали специалисты ГРУ и МВД.
27 июня 1993 года движение РНЕ регистрируется Управлением юстиции города Москвы как организация московского городского уровня с регистрационным номером 2783.
В том же богатом для Русского национального единства на события 1993 году в Москве происходят трагические события, повлиявшие на весь дальнейший ход развития России – действующий тогда президент РФ Б.Н. Ельцин издал указ № 1400 о роспуске Съезда народных депутатов и Верховного Совета: А.П. Баркащов, ещё ранее – в апреле 1993 года заявивший о своей политической поддержке Верховного Совета - «а если будет надо — то и физически» (Баркашов) вместе с бойцами движения принимает самое активное участие в защите Белого дома: «В сентябре-октябре 1993 года РНЕ с оружием в руках в центре Москвы выступило в поддержку Верховного Совета РФ, против Ельцина и его прозападного курса. Наши бойцы делом и пролитой кровью доказали верность своей идее, не дрогнув ни под пулями, ни под снарядами предателей нации» (брошюра «О движении РНЕ», стр. 3). «По свидетельству очевидцев, члены РНЕ принимали активное участие в событиях 3-4 октября,» - Евгений Красников «Непримиримая оппозиция».
Соратники РНЕ принимали активное участие в защите Верховного Совета осенью 1993 года в Москве
В ходе тех кровавых событий в Москве осенью 1993-го года в Москве погибли соратники Русского национального единства: Марченко Дмитрий Валерьевич, 1965 года рождения, капитан запаса С.А., соратник РНЕ со дня основания. Погиб вечером 4-го октября, зверски забит озверевшими боевиками Ельцина-Чубайса. Со слов очевидцев, бился в рукопашную до конца; Сурский Анатолий Михайлович, 1947 года рождения, гвардии майор, участвовал в отражении высадки двух десантных групп на крышу здания Верховного Совета, убит снайпером (https://vk.com/wall-125471182_839).
Марченко Дмитрий Валерьевич. Погиб вечером 4-го октября 1993 года в Москве
Сурский Анатолий Михайлович. Убит снайпером
Сам Александр Баркашов после событий сентября-октября 1993 года успешно скрывался от «демократических» властей, пока не был задержан в конце декабря в Подмосковье (пробыл под арестом до освобождения по амнистии 26 февраля 1994-го года). Движение РНЕ было запрещено за участие в осенних событиях 1993-го года на стороне оппозиции (Евгений Красников «Непримиримая оппозиция»).
Для соратников движения наступило тяжёлое время. Тем не менее, зимой 1994 года подпольно выходит номер газеты «Русский порядок» тиражом 400 000 экземпляров, восстанавливаются и укрепляются связи между региональными группами активистов.
16 мая 1994 года движение вновь постигла тяжёлая утрата – трагически погибает Вадим Сазонов, один из самых преданных друзей и помощников Александра Баркашова.
Вадим Сазонов, соратник РНЕ, трагически погибший 16 мая 1994 года
«Сазонов Вадим Сергеевич вступил в РНЕ, когда ему было 18 лет, и прошел путь от рядового члена до ближайшего помощника руководителя РНЕ Александра Баркашова. Нет такой акции РНЕ, в которой бы не участвовал Вадим Сазонов — от помощи в организации Дивеевских торжеств 1991 года до обороны здания Верховного совета осенью 1993 года, где он был заместителем командира сводного подразделения РНЕ.
Именно Вадим по просьбе Александра Петровича Баркашова является автором легендарной эмблемы Русского национального единства…
Он был творческой и одаренной личностью. Он писал стихи — оптимистические, полные веры в великое будущее русского народа, великолепно рисовал. Лучшее из его стихотворений положено на музыку и стало гимном РНЕ» - https://vk.com/wall-125471182_815.
«К осени 1994 г. РНЕ более или менее отчётливо сформулировало свою экономическую программу, которая основывается на том, что русская нация должна обладать приоритетным правом управления экономикой. Экономическая доктрина РНЕ … предусматривает «обеспечение социальной справедливости», т.е. бесплатные медицинское обслуживание, образование и т.п. Под контроль государства отдаются «основные отрасли производства» (энергетика, добыча полезных ископаемых, транспорт, связь, военная промышленность) и внешнеэкономическая деятельность. Частное предпринимательство («основанное на трудовых доходах и накоплениях отдельных граждан и трудовых товариществ») допускается также только под контролем государства и только в сфере обслуживания и лёгкой промышленности. Частная собственность на землю не признаётся, земля может передаваться в частное наследственное владение при условии её обязательной обработки» (Книга «Российская многопартийность», гл. 6).
В той же книге «Российская многопартийность» (гл. 6) сообщается независимая информация о финансировании движения РНЕ: «По мнению экспертов, РНЕ существует за счет доходов от деятельности его членов, работающих в частных охранных агентствах, которые, собственно, и являются «первичными организациями» Русского национального единства».
В декабре 1994 года РНЕ поддержало военную операцию в Чечне и объявило себя «резервом Министерства обороны и Министерства внутренних дел» (Книга «Российская многопартийность», гл. 6): «соратники РНЕ принимали участие в различных вооруженных конфликтах на стороне русского народа и союзников России, в том числе на Северном Кавказе» (брошюра «О движении РНЕ», стр. 3).
Соратники РНЕ во время войны в Чечне
Важным направлением деятельности РНЕ явилась вполне успешная (и способствовавшая росту популярности движения в народе) работа по военно-патриотическому воспитанию молодёжи. Так, в Восточном административном округе Москвы в 1994 году был создан Военно-патриотический клуб "Виктория", дислоцировавшийся в Терлецком парке. Проводились занятия по стрельбе из малокалиберной винтовки и пистолета, по строевой и физической подготовке.
В 1996 году был зарегистрирован общемосковский ВПМК "Варяги", вышедший на новый уровень подготовки курсантов. Так, курсанты клуба участвовали в московских соревнованиях ВПМК периодически одерживая победы. Занятия проводились по тем же дисциплинам - стрельба, ОФП, рукопашный бой, строевая подготовка. В 1998 году был зарегистрирован подмосковный ВПМК "Витязи", который отличался от "Варягов" тем, что в нём преимущественно занимались ребята из Подмосковья. К дисциплинам добавились прыжки с парашютом (на аэродроме под Волоколамском).
В 1997 году, во время работы I учредительного съезда РНЕ (подробнее о нём ниже) практически весь второй день его работы был посвящён вопросам создания Общероссийского движения ВПМК "Коловрат". Движение включило в себя клубы "Русские витязи" Ставрополь, "Коловрат", (Киров), "Варяги" (Москва) и другие. Это позволило начать координацию деятельности различных ВПМК в разных регионах страны, входящих в движение "Коловрат".
Наибольших успехов в воспитании молодёжи достигли клубы "Коловрат" (Киров), "Русские витязи" (Ставрополь) и "Варяги" (Москва).
Долгое время РНЕ являлось неформальной организацией, не проводящей никаких официальных мероприятий. В 1995 году движение поставило задачу регистрации в качестве общефедеральной организации. (Книга «Российская многопартийность», гл. 6).
15 октября 1995 года проходит конференция, на которой учреждается Всероссийское общественно-патриотическое движение «Русское национальное единство» (ВОПД РНЕ) и принимается его устав (Там же).
В апреле 1996 г. А.Баркашов заявил, что РНЕ не намерено принимать участие в «обмане народа под названием президентских выборов» (Там же).
Спустя некоторое время - 15-16 февраля 1997 года в подмосковном городе Реутове проводится I учредительный съезд РНЕ (https://www.liveinternet.ru/users/es_tod/post43524197/), в котором приняло участие 1075 делегатов из 350 городов России, которые представляли 57 регионов. На съезде было официально учреждено Общероссийское общественно-патриотическое движение «Русское Национальное Единство» (ООПД РНЕ) и принят его устав. Но Минюст РФ, ссылаясь на «ошибки в учредительных документах» (случай, увы, далеко не единичный), отказывает в регистрации. Для исправления указанных чиновниками ошибок планировалось провести следующий съезд РНЕ 19 декабря 1998 года в столичном спорткомплексе «Измайлово», но бывший в то время мэром Москвы Ю. Лужков запретил проводить в Москве данное мероприятие, а через несколько месяцев добился отмены регистрации московской организации движения, причём в регионах такая же судьба ожидала местные отделения. С тех пор ООПД РНЕ осуществляет свою деятельность без государственной регистрации.
РНЕ в конце 1999-го года предпринимает попытку принять участие в парламентских выборах в составе избирательного объединения блока «СПАС», но Замоскворецкий суд города Москвы по иску Минюста РФ признаёт недействительной регистрацию движения «СПАС» как общероссийского по причине отсутствия в большинстве регионов России отделений «СПАС» - «СПАС» к выборам не допускается.
В 2000-ом году Александр Петрович Баркашов принимает участие в президентской предвыборной гонке, но не набирает необходимого количества голосов – очевидно, сказались последствия конфликта с Ю. Лужковым и развязанная по отношению к РНЕ беспрецедентная клеветническая компания в СМИ.
В самом движении нарастает кризис, что вылилось в попытке ряда членов Центрального совета РНЕ вместе с некоторыми региональными руководителями (кураторами Уральского, Северо-Западного, Верхне-Волжского, Северо-Кавказского, Черноземного регионов и Московского, Кировского, Рязанского, Марийского и Ростовского отделений) организовать «РНЕ без Баркашова»: 21 сентября 2000 года руководители 16 из 55 существующих в то время региональных отделений проводят «закрытый пленум» Центрального совета, на котором объявляют об исключении А.п. Баркашова из рядов РНЕ (https://www.newsru.com/russia/22sep2000/abarkashov.html).
Тем не менее, Александр Баркашов продолжает возглавлять Общероссийское общественное патриотическое движение «Русское национальное единство» (ООПД РНЕ) без государственной регистрации и по сей день, сохранив за собой региональные организации Белоруссии и России — Москвы, Белгорода, Брянска, Нижнего Новгорода, Кургана и др. Восстанавливаются региональные отделения движения в Санкт-Петербурге и Костроме, а также в других регионах России, но не везде успешно: так, ряд региональных организаций РНЕ запрещены – Рязанская городская общественная патриотическая организация Русское национальное единство», Татарстанское региональное отделение общероссийского патриотического движения «Русское национальное единство», Общественное объединение (движение) «Омская организация общественного политического движения «Русское национальное единство».
По инициативе московских активистов ООПД РНЕ 16 декабря 2006 года учреждается движение «Александр Баркашов» - https://vk.com/barkashov1953, существующее параллельно с вышеупомянутым ООПД РНЕ.
Начиная с 2014 года участники ОПД РНЕ принимают активное участие в событиях на Донбассе под лозунгом «Священной войны за Новороссию». Тогда же для добровольческих отрядов движения на Донбассе, сторонников и сподвижников ОПД РНЕ появляется дополнительная символика: «С 2014 года наряду с уже ставшей легендарной эмблемой РНЕ …, которая означает Присутствие Бога в России, стал использоваться ещё один Священный для всех православных христиан символ - восьмиконечный крест. Эмблема РНЕ представляет собой белый круг, внешняя сторона красного цвета, на которой располагается надпись «РУССКОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ ЕДИНСТВО». Внутри белого круга находится чёрный восьмиконечный православный крест. По краям средней перекладины располагаются Христограммы «IС ХС», что означает IСУС ХРИСТОС. Между средней и нижней перекладиной ровно посредине белого круга располагаются буквы «РНЕ» красного цвета» (брошюра «О движении РНЕ», стр. 9).
Эмблема ООПД РНЕ, появившаяся в 2014 году и сосуществующая с классической эмблемой движения
В целом активность ООПД РНЕ уже далеко не так высока, как в 1990-е гг., но движение существует и продолжает просветительско-агитационную деятельность: небольшими тиражами выходят номера газеты «Русский порядок», выходят брошюры, есть паблики ООПД РНЕ в социальных сетях: «ВКонтакте» - https://vk.com/oopd_rnebarkashov, «Одноклассники» - https://ok.ru/rne.barkashov.
Но в любом случае движение Русское национальное единство во главе со своим основателем Александром Петровичем Баркашовым прочно вошло в историю русского национального движения, в историю политической жизни России, в отечественную историю вообще.
Примечание:
В данной работе на некоторых использованных фотографиях присутствует классическая эмблема «Русского национального единства» - её публичное демонстрирование противозаконным не является, что доказывается документами, выданными в Минюсте - https://vk.com/wall-125471182_539 (скан соответствующего документа ниже).
Солдат Империи
- Информация о материале
- Категория: Статьи
- Просмотров: 1160
Ракитов куст вспоминает https://t.me/rakitov_kust/121 о призывах к созданию исследовательских учреждений и групп для изучения конкретных предметов, якобы часто раздающихся в русской информационной среде и задаётся вопросом о том, что именно они должны изучать. Я таких призывов не помню, но о том, что надо делать русским готов повторить и в тысячный раз.
Русские должны объединяться в рамках формальных организаций гражданского общества. Организации могут иметь разную направленность – от спорта и информации до социальной работы и благотворительности, однако, на мой взгляд, самый лучший формат – это общественная организация с разными направлениями деятельности, которые могут меняться в зависимости текущей ситуации. Объединения могут быть и неформальными, но я считаю, что формальные группы более жизнеспособны. «Формальная группа — социальная группа, структура и деятельность которой рационально организованы и стандартизованы в соответствии с точно предписанными групповыми правилами, целями и ролевыми функциями. В формальных группах социальные отношения носят безличный характер и осуществляются через предварительно определенные роли». Чем больше будет русских групп, тем лучше. Тем сильнее будет взаимодействие и конкуренция. Разумеется, тем сильнее будет противодействие врагов, но волков бояться – в лес не ходить. Потеряли голову от страха – помогайте дистанционно (репост, донат) тем, кто не боится. Дмитрий Бобров Источник: http://dbobrov.info/my-articles/item/802- Информация о материале
- Категория: Статьи
- Просмотров: 1301
Банальная истина:
России и русским необходима последовательная политика, направленная на защиту и реализацию русских национальных интересов. Такая политика, вообще-то, называется русский национализм.
Можно спорить о конкретном содержании этих национальных интересов в данный момент времени, о ранжировании таких интересов по степени приоритетов, о конкретных способах их реализации. Но глупо отрицать существование такой системы интересов в принципе, необходимость и полезность её для русских. Русский национализм для России (где более 80% - русские) - это НОРМАЛЬНО и ЕСТЕСТВЕННО.
А вот отрицание русского национализма - это болезненное отклонение. Этим занимаются или вредители, открыто работающие против русских. Или же откровенные дураки. Ничего личного. Такова се ля ви.
Владимир Тор
Источник: https://vk.com/wall-23486475_1934761
- Информация о материале
- Категория: Деятели
- Просмотров: 3060
Добровольский Алексей Александрович родился в 1938 году в Москве в семье служащих: отец - Добровольский Александр Иванович, мать – урождённая Салова Наталья Васильевна.
По окончании средней школы Алексей устроился работать грузчиком в типографию газеты «Московская правда».
Алексей с молодых лет начинает интересоваться политикой, что привело его впоследствии к образованию в 1957 году подпольной националистической организации – РНСП. Деятельность данной группы («полтора десятка соратников», по воспоминаниям самого Добровольского – «Ответы Доброслава на вопросы вятского журнала "Вихорь"») человек сводилась преимущественно к антикоммунистической агитации и распространению идей русского национализма. Напечатанные на пишущей машинке листовки они расклеивали на столбах или забрасывали в почтовые ящики в разных районах Москвы. Но в условиях практически не дающей сбоев чётко отлаженной государственно-бюрократической системы СССР данная организация молодых националистов просуществовала недолго – уже 23 мая 1958 года Алексей Добровольский вместе с соратниками был арестован. Почти всех вскоре освободили, кроме организатора. Приговоренный судом к лишению свободы, Добровольский три года провёл в мордовских лагерях – в печально известном Дубравлаге. В одном из интервью он сам рассказывает о своём первом опыте политической деятельности так: «Впервые попал на Лубянку в 1958 году по 58-й статье за создание молодёжной националистической организации. Мне тогда было 19 лет. Ничуть об этом не жалею, ибо в лагерях я получил суровую закалку».
В 1961 году, после освобождения из мест лишения свободы, Алексей Добровольский крестился (поскольку родители его были нерелигиозными людьми, до того времени Алексей не был крещённым), считая, что русский должен быть православным. С целью самообразования (живой пытливый ум и тяга к знаниям, помноженные на аналитические способности, являлись одними из главных черт Алексея Александровича) устраивается работать в букинистический магазин, в философско-исторический и естественно-научный отделы.
В 1962 году Алексей Добровольский женится, а спустя год рождается его первый сын Сергей. Продолжает активно принимать участие в подпольном политическом движении - в 1964 году входит в созданный членом НТС Борисом Евдокимовым «Союз Трудового народа», но уже спустя несколько месяцев вместе с другими членами попадает под арест. Добровольский, будучи признан психически ненормальным (симулировав психическое расстройство), направляется в спецпсихбольницу в городе Ленинграде (так называлась в период правления большевиков имперская столица России Санкт-Петербург), где знакомится с ужасными реалиями советской карательной психиатрии.
После освобождения из спецпсихбольницы 25 августа 1965 года Алексей Добровольский сразу же возобновляет подпольную политическую деятельность, связавшись с членами НТС и вступив в данную организацию. В 1966 поступает на библиографический факультет МГИКа, но закончить ВУЗ ему не удаётся в связи с очередным арестом в 1967 году. Добровольский по делу об участии в НТС был приговорён к двум годам лишения свободы.
В начале 1969 года Алексей Добровольский, освободившись из мест лишения свободы, лишается московской прописки на три года (до 1972 года) – в этот период он живёт в Угличе (Ярославская область) и Александрове (Владимирская обл.). Именно в этот период жизни он Добровольский обращается к славянскому языческому наследию, усиленно изучая и осмысливая дохристианское наследие предков. По признанию самого Алексея Александровича, «… я … углубился в изучение истории религий. На это ушло 20 лет, но помогло мне вернуться к своим корням — к бесхитростному и в то же время глубочайшему дохристианскому мировоззрению наших великих Пращуров». По его мнению, главным содержанием дохристианской языческой религии славян является почитание Природы и осознание себя её органической частью: «Мой Учитель — РУССКИЙ ЛЕС. Только на лоне РОДНОЙ ПРИРОДЫ пробуждается в душе родовая память Предков, и человека посещает вдохновение».
Когда в СССР началась перестройка, Алексей Добровольский примкнул к основанному Дмитрием Васильевым объединению «Память», в котором пробыл недолго – из-за возникших разногласий с руководителем организации он покидает ряды последней.
В 1986 году Алексей Александрович, уехав из Москвы, поселился в зелёном районном городке Пущино – там он разрабатывает свою систему целительства посредством вдыхания цветочных ароматов, в 1988 году изложенной им в работе «Арома-йога»: « АРОМА-ИОГА есть таинство причащения ароматами и через то восхищение и слияние души человеческой с душою Природы»; «АРОМА-ИОГА есть целительное единение с Божественной Энергией, разлитой в мир. Сердце, преисполненное любовью и состраданием, бьется в лад с Космическим Пульсом».
В 1989 году начинается новый этап в жизни Алексея Александровича Добровольского - он принимает активное участие в создании «Московской славянской языческой общины», которую возглавил Александр Белов («Селидор»). Тогда же путём самопосвящения он принимает языческое имя «Доброслав» и объявляет себя волхвом (так назывались в Древней Руси вещие подвижники, облажающие обширными знаниями и духовной силой). В том же 1989 году Доброслав пишет свой программный труд «Стрелы Ярилы»: «Спасение Нации и спасение Природы есть цель единая и неделимая. Нет ничего более значимого в данную историческую минуту, чем сохранение Природы как залог самосохранения и выживания Нации». Кроме этого он проводит многолюдные языческие праздники и выступает с лекциями.
В 1990 году Доброслав, желая быть ближе к Природе, вместе с взрослыми сыновьями Родоставом и Вятичем, ставшими его единомышленниками и также получившими славянские языческие имена, поселяется в заброшенной лесной деревушке Весенёво в Шабалинском районе Кировской области, где ведёт натуральное хозяйство: Родостав занимается пасекой, а Вятич делает на заказ традиционные предметы славянского языческого бута и религиозного культа: ковши, братины, гусли. 24 июня 1990 года проводит праздник Купалы - Летнего Солнцеворота, на который съезжается более ста гостей.
Живя в глуши дремучих вятских лесов, Доброслав много размышляет о Родной Природе, о месте человека и народа в ней (он даже формулирует священную триаду: НАРОД – РОДИНА – ПРИРОДА, ключевым здесь является корень «РОД»), о судьбах России и будущем русской нации, что выливается в серию трудов. При этом следует особо отметить, что некоторые брошюры и статьи Доброслава («Мать-земля: чудо чудное, диво дивное. Введение в геобиологию», «Язычество как волшебство», «Святославие», «Язычество: закат и рассвет», «Волхвы» и др.) запрещены в РФ, более того – сам он вновь трижды попадал на скамью подсудимых по печально знаменитой «русской» ст. 282 УК РФ – в 2002 году (приговор – два года лишения свободы условно со взысканием 1800 рублей за судебные издержки), в 2010 году (один год лишения свободы условно): «Меня уже второй раз при новой власти судят. Первый раз в 2001 году получил я срок. Сейчас в Москве есть такая Пушкинская площадь. Я слышал, там какие-то все время демонстрации. Так мы первые начали – в 1965 году. Мы какие-то флаги ломали красные, били морды каким-то комсомольцам, дружинникам. Что-то мы делали – было за что наказывать. Сейчас совершенно ни за что, за мысль», - рассказывал в интервью сам Доброслав; в 2013 году (штраф семь тысяч рублей – пусть читателя не смущает небольшой размер штрафа, ибо самое неприятное в данной и во всех подобных ситуациях заключается в том, что преследование по этой статье – банальная траля, ведь судят по ней чаще всего за выражение мнения, что в здоровом обществе не должно иметь места).
Тем не менее, Доброслав регулярно проводил славянские языческие праздники на лоне Родной Природы, приезжал в Москву читать публичные лекции, принимал у себя в Весенёво потоки приезжавших к нему единомышленников и соратников, писал новые работы о славянском язычестве и русском национализме. Несмотря на политические преследования, обвинения в экстремизме (что стало в современной РФ способом расправы с инакомыслящими и подавлением русского национального самосознания в духе печально знаменитых методов политического давления в СССР), Доброслав до самого своего последнего вздоха продолжал верить в грядущее возрождение России.
Жизнь шабалинского волхва и русского националиста Доброслава оборвалась в ночь с 18 на 19 мая 2013 года в деревне Весенёво: «Он возвращался с прогулки вечером домой, но, к сожалению, не дошёл. Смерть наступила быстро, застав его на приусадебном участке, хорошо, что мы оказались рядом в это время», - вспоминает старший сын Доброслава - Родостав. Но, уходя в иной мир – страну Предков, Доброслав оставил после себя идею русского возрождения через восстановление и укрепления прочной связи с нашей Родной Матерью-Природой.
Осмысливая духовное наследие Доброслава, следует особо отметить важность главного вывода всех его духовных исканий: «Разгадка бытия человека — в духовном общении с Природой. Наши пращуры ощущали все части Природы особо одушевленными, населяя (отсюда Вселенная) все ее царства и каждую стихию таинственными сущностями — Духами. Всем явлениям Природы сопутствует внутренняя духовная жизнь. Суть язычества — лад с Природой. Природа одухотворена, следовательно, лад — сочувствие с природными духами. Древние одарили нас самым прекрасным, самым глубоким и самым высоконравственным представлением о Земле как о живом, сознательном, одушевленном Целом. Мать-Сыра-Земля не бесчувственная глыба, она ЖИВАЯ САМОБЫТНАЯ СУЩНОСТЬ» (произведение «Наш храм – Родная Природа»). «Одухотворенное отношение к Природе немыслимо без одухотворения самой Природы. Согласно языческому мировидению, Великий Дух-Род внутренне присущ, совечен Природе. Род — душа Природы. Природа — воплощение Рода: все живые существа родственны и всякая жизнь свещенна. Род мыслился не как внешний творец Природы, но как ее внутреннее духовное начало, а бессмертная душа человеческая — как частица этого начала» (Там же).
Являясь частью Природы, мы не можем и не имеем права игнорировать и нарушать её извечные законы. «Но, противопоставив себя Природе, он этим только лишился ее покровительства. Негодующие духи отвернулись от него, предоставив его Карме» («Арома-йога»).
Почитая Родную Природу, человек естественным образом приходит к уважению и любви своего народа, своей нации: «Душа народа воплощена в его языке. … в русском, вещем языке РОДИНА — ПРИРОДА — НАРОД являют собой вечное, неразрывное целое, ибо произрастают из одного свещенного корня — РОД. Всё самое дорогое, самое прекрасное, самое благородное заключено в этих трех словах. Поскольку подобное триединство присуще … русскому языку, оно запечатлело РУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИДЕАЛ. А подвижники родного идеала есть русские националисты» («Наш храм – Родная Природа»). Далее мысль Доброслава развивается: «Спасение Нации и спасение Природы есть цель единая и неделимая. Нет ничего более значимого в данную историческую минуту, чем сохранение Природы как залог самосохранения и выживания Нации» («Стрелы Ярилы»).
Будучи убеждённым русским националистом, Доброслав был чужд шовинизма: «Русский Национализм никому не угрожает. … Мы понимаем национализм не как проявление национального неравенства. Настоящий, здоровый национализм не враждебен другим народам. Мы приветствуем волю к самоутверждению в любом народе, но только не за русский счёт» («Великославие русского национализма», 1991).
Русский национализм воплощается в социальной справедливости: «Русский Национализм — это РУССКИЙ ПОРЯДОК и РУССКИЙ ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ УКЛАД, способный установить социальную СПРАВЕДЛИВОСТЬ» («Наш храм – Родная Природа»).
При этом нужно указать на одно великое заблуждение Доброслава, заключающееся в его неприятии христианства и, в частности, Православия – отрекшись от Православия, он стал почитать его враждебным русскому духу и русской культуре. Ибо роль Православия в русской истории велика и неустранима. Другое дело, что и дохристианские представления славян не были «тёмными суевериями» - это та почва, на которой семена христианства выросли в могучее древо русской духовности. За века русской истории древнеславянские дохристианские представления прочно переплелись с православным вариантом христианского учения, породив нашу родную самобытную русскую культуру. И для её сохранения и приумножения мы, новые поколения русских людей, обязаны в равной мере чтить как наше славянское языческое наследие, так и Православную традицию, оберегая родную Природу и укрепляя свой дух, ведущий ну великую Родину к новому рассвету.
Светлая память русскому националисту и подвижнику Алексею Александровичу Добровольскому - волхву Доброславу!
Несколько слов о работе над данной публикацией:
Для ознакомления читателя с миром представлений и идей А.А. Добровольского использованы цитаты из тех его трудов, которые в настоящее время не являются запрещёнными в РФ. При приведении цитат Доброслава использована его орфография (написание тех или иных слов с заглавной буквы, выделение некоторых слов и выражений крупным шрифтом). Жирным шрифтом выделены некоторые из цитат А.А. Добровольского по усмотрению автора данной работы.Солдат Империи
Одно из стихотворений Доброслава:
Песнь о Славянской Славе
Воздай хвалу Великому Перуну!
Гуслярный звон и бурный звон меча
Передадут рокочущие струны,
Да не озлобят и не огорчат.
Взойдет Ярило над зубчатым лесом,
Червлёный стяг над крепостной стеной.
И будет наша доля полновесна --
Продолжить бой тяжелый, затяжной.
Когда ж устанет каждая десница
Одолевать немыслимый предел,
Тогда мы сможем снова возвратиться
Обратно в крепость сквозь напевы стрел.
Щиты небрежно за спины забросив,
Не отразив тревоги на лице...
Никто, никто пощады не попросит
Уже в смертельно стиснутом кольце.
Храни в себе, славянская натура,
Достоинство, пронзившее века.
И знай: пусть даже небо хмуро,
Ярило светит нам сквозь облака!
Воздай хвалу Великому Перуну,
Гуслярный звон и бурный звон меча.
Нет, нет не плачут, а рокочут струны --
Кто воспринял -- для тех не замолчат...
Доброслав (1992)
- Информация о материале
- Категория: Новости
- Просмотров: 1376
Друзья! Мы продолжаем сбор на Крыловские чтения.
За четыре дня нам удалось собрать 167 059 рублей на организацию «Крыловских чтений» на Ютубе. Это уже больше половины от тех средств, которые нам потребуются — 300 000 рублей.
Спасибо вам!
Крыловские чтения стартуют в День рождения Константина 18 октября и станут началом ежегодной традиции.
В этом году из-за ковида и угрозы ограничений мы проводим их на Ютубе, но уже со следующего года хотим собрать вместе всех друзей и читателей Константина Анатольевича.
Что будут представлять из себя Крыловские чтения-2020:
— Премьера фильма на Ютуб-канале
— Публикация видеороликов, посвящённых Константину Крылову
— Запись круглых столов: первый будет посвящён литературе, второй — философии, публицистике и политике.
Также будут вручены премии и награды имени Михаила Харитонова и имени Константина Крылова.
Мы запустили промо-сайт Чтений на сайте Фонда Константина Крылова, ссылка — в комментариях.
Нам осталось собрать 132 941 рубль.
Эти деньги пойдут на привлечение специалистов, аренду технику, изготовление качественных наградных статуэток и формирование денежного фонда премии.
По итогам Чтений мы отчитаемся за потраченные средства.
РЕКВИЗИТЫ
Сбербанк:
5469 3800 9051 6294
Надежда Валерьевна Ш.
Или по номеру 8-916-116-27-63
Тинькофф:
5536 9138 8624 6814
Яндекс-кошелёк:
410012831037853
PayPal:
sha1imova
QIWI:
89161162763
Организаторы Крыловских чтений:
Фонд Константина Крылова
«Общество.Будущее»
Царское телевидение
При участии Национально-Демократической Партии и журнала «Вопросы национализма».
Я благодарю всех, кто откликнулся и участвует в общем деле!
Источник: https://vk.com/wall-23486475_1934686
Страница 8 из 27